Адаптология, работа , мозга, механизмы... · 23 июн 2022
Заканчивается сенситивный период развития , для которого характерно быстрое обучение ( как говорят "схватывает на лету") Появляются больше тормозных связей и ребёнок может дольше удерживать внимание на нерешённой проблеме.Это нормально и так должно быть. В противном случае гиперактивность сохраняется , что мешает успешной социализации и развитию интеллекта как жизненного опыта.
Психолог-практик (опыт работы более 20 лет). Консу... · 23 июн 2022
Если умственные способности есть, то они не снижаются, а перестают быть ведущими в подростковом возрасте, так как на первый план выходят межличностные отношения со сверстниками. То есть подростки переориентируются с учебной... Читать далее
Я - врач функциональной диагностики в психиатричес... · 28 июн 2022
Это - ошибочная точка зрения, чаще всего, исходящая от старшего поколения. Обычно тут играет свою роль обыкновенная зависть и ностальгия по ушедшей молодости. Просто в подростковом возрасте нейрофизиология ещё не устоялась - не... Читать далее
Дело не в снижении умственных способностей. Скорее на фоне взросления и гормональных изменений роль знаний и их приобретения уходит на второй план, заменяясь половым интересом и общением. Поэтому, действительно, пройдя этот... Читать далее
Здравствуйте!
📌 В подростковый период происходят многие изменения, об этом я писала очень подробно в своей другой статье
1️⃣ Давайте для начала разберёмся, что понимать под умственными способностями. Это память (умение... Читать далее
Развитие мышления и решение проблем (логика, ТРИЗ... · 23 июн 2022
Из того, что они снижаются в подростковом возрасте, не следует ничего о последующих этапах жизни. Какие-то параметры, скорее всего будут ухудшаться, а в общем - зависит от тебя. Мне сейчас 35, я, по своим ощущениям, до сих пор... Читать далее