Использую с теми клиентами, которые: а) УЖЕ в терапии; и б) с ними сформированы доверительные отношения. Большинство из них - "офлайновые" клиенты, т.е. мы уже общались вживую и знаем реакции друг друга.
В моей работе этот формат - поддерживающий, когда клиенту нужна помощь между сеансами или, реже (но тоже случается), когда терапия уже завершена, но произошло что-то по теме запроса, с которым человек в свое время обратился. Я всегда подчеркиваю, что это - не "скорая помощь", клиент отсылает мне письменное сообщение и спокойно ждет ответа, зная - он может быть не через час и не через два.
Каждого нового клиента я предупреждаю и о том, что такой формат возможен, и о правилах взаимодействия. Пользуются не все. Инициатива обычно исходит от клиента. В ограниченном количестве случаев (в острой ситуации, например), я сама прошу быть на связи и отсылать ежедневные короткие отчётики, написанные по специальной схеме.