Если Сущность отмечена предикатом БЫТЬ БОГОМ, то эта СУЩНОСТЬ ОДНА, как невозможность множественной Сущности (
Regressus ad infinitum в обосновании Зеноном Элейским немножественности сущего). А Атрибуты и Ипостаси СУЩНОСТИ
(коими есть Бог-Отец, Бог Сын, Бог-Дух-Святый, Все-совершенство, ИСТИНА, Вне-временность, Личность, Единственность, и пр., пр.) и то как оные понимаются
(Бог-Слово, Логос, Бог-Творец, не-тварность, не-множественность, непротиворечивость и пр.пр.), — то это всё то, что удаётся о Боге перевести к мысли о Нём и представление в психическом и фундирующем Творение основаниях, которое задаётся Образами и Подобиями Божества, в т.ч. и как априорная данность. Даже природы всего сущего никогда не есть Бог, ибо Природы МОНАДИЧНЫ (Первичны), а Бог есть МЕДАД (медидативный родственник (в логике родственников Пирса)). Но это не значит, что медитация — есть проникновение к Божеству, хотя уже есть нечто как проникновение к самой Природе Разума, понятого в т.ч. и как Вселенский Разум, Единый на все умные Силы во Вселенной. Но и этого мало, бо ничто в мысли не может быть как Бог, ибо Ментальное — это возможное быть сопоставленным транзитивно в Знаках, а значит есть нечто логическое. А Бог есть Едино и ещё более чем логическое — и НЕ-Логическое содержание, так или иначе представляемое как Психическое содержание, главным из которого есть ЛЮБОВЬ (АГАПЕ). А Любовь не-транзитивна. Но связь всего этого в Единое существует, и постигается это только через пределы естества такого рода совокупностей.
Думаю, вам вряд-ли будет это ясно, но уж такова жизнь, что понимать вершины дано не всем, а уж выводит это ввиде знания (как я) то только избранным такое дано.
Удачного постижения.