Недеяние шире указанного вами определения. Это типичный пример философии Дао.
Когда все в Поднебесной узнают, что прекрасное является прекрасным, появляется и безобразное. Когда все узнают, что доброе является добром, возникает и зло. Поэтому бытие и небытие порождают друг друга, трудное и лёгкое создают друг друга, длинное и короткое взаимно соотносятся, высокое и низкое взаимно определяются, звуки, сливаясь, приходят в гармонию, предыдущее и последующее следуют друг за другом. Поэтому совершенномудрый, совершая дела, предпочитает недеяние; осуществляя учение, не прибегает к словам; вызывая изменения вещей [он] не осуществляет их сам; создавая, не обладает [тем, что создано]; приводя в движение, не прилагает к этому усилий; успешно завершая [что-либо], не гордится. Поскольку он не гордится, его заслуги не могут быть отброшены.
Для того, чтобы осуществить недеяние, надо вынуть из мира острие своей заинтересованности, которая будет проявляться именно в тех делах, которые тебя касаются. А вот этой заинтересованности Лао Цзы как раз и учит избегать.
Я лично недеяние практикую именно как метод. И на основе праксиса заявляю - он работает =)