Карту-то создать можно, проблема в другом. Никто не умеет диагностировать прогресс. Если у нас нет четких показателей прогресса, то как диагностировать? Если у нас есть четкие показатели прогресса, вроде оценок на ВПР огэ и ЕГЭ, то немедленно начинается натаскивание под эти показатели.
Школьная оценка -- не показатель ничего. Оценки ученика вообще ничего не говорят репетитору об уровне ученика, если неизвестно , какая школа и какой учитель.
Нет в школе таких карандашей, чтобы покрасить карту прогресса школьника.
<<Школьная оценка -- не показатель ничего>> К сожалению, это есть попадание в 10-ку
Можно. Законом это не запрещено.
В качестве источника карты можно использовать образовательный стандарт. Один вопрос - одна клеточка. Закрасил - есть прогресс.