Отвечу по своему опыту, что работодатель хотел бы видеть от потенциального сотрудника:
Современность и своевременность - основы маркетинга не работают, если вы не знаете текущую ситуацию на рынке и последние тенденции.
Любознательность - это поможет разобраться вам в любом бизнесе клиента и создать для него лучший вариант продвижения.
Креативность - умение придумать что-то и"не такое как у всех" и не бояться быть заметным сыграет вам на руку.
Гибкость - хотя составление планой и стратегий упирается в цифры и конкретные ожидания, многое может пойти не так. Поэтому нужно быть гибким, чтобы выруливать такие ситуации.
Опыт и насмотренность - даже если в вашем портфолио только парочка кейсов, важнее будет ваша насмотренность и адекватная оценка ситуации для каждого конкретного бизнеса на рынке.
Шестым качеством я бы добавила трудолюбие - оно всегда в тренде :)
Предыдущие комментаторы перечислили довольно много качеств и необходимых навыков. Но в нашей компании на первом месте стоит желание и умение быстро обучаться.
SMM - то направление, где все достаточно быстро меняется. И... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
- Возможность быстро переключаться между задачами без потери качества. Проектов может быть несколько в параллели и разноплановых задач по ним.
- Креативное и критическое мышление. Способность найти несколько решений для задачи... Читать далее
Занимаюсь маркетингом 10 лет. 6 из них владею SMM... · 31 мар 2022
Умение не принимать близко к сердцу неудачи в проектах и закидоны заказчиков. Да, они есть и будут, да, важно уметь корректировать свои действия и совершенствоваться, но важно делать это без эмоционального вовлечения. Иначе... Читать далее
Я буду называть по уменьшению важности качества, кои сама узнавала от HR агентств:
Опыт, кейсы, профессионализм - чтобы соискатель уже все знал, умел, мог презентовать.
Практические навыки общения с клиентами и продаж -... Читать далее
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 17 мар 2022 · e-zh.ru
SMM – это ниша, в которой очень быстро все меняется. Это может произойти буквально за несколько часов или дней. Поэтому в моем понимании СММ-специалисту необходимы следующие качества:
• желание и умение быстро учиться... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Сегодня и всегда:
1) Соблюдение дэдлайнов;
2) Ответственность. Если сммщик озвучил, что завтра контент-план будет готов, и это только его обязанность - значит, завтра он должен его сдать;
3) Умение работать в команде и доброжела... Читать далее
Гарант сделок в интернете и владелец Storepub.ru · 31 янв 2022
Я отвечу в принципе — какие качества нужны специалисту, работающему с социальными сетями:
1. Умение придумывать интересный контент. То есть креативность, небанальность и творческий подход.
2. Знание трендов, то есть... Читать далее