Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Теория поколений: выдумки социологов или реальный инструмент маркетинга?
Опираетесь ли вы как-то в работе маркетолога на теорию поколений? Выстраиваете кастомизированную коммуникацию с Иксами или Зэтами? Или считаете, что все это не работает и аудиторию надо сегментировать по другим принципам? по каким?
Безусловно интрумент! Даже обучающие пособия есть про то, как понимать поколение Z и Alfa. У этих ребят совершенно другие ценности, видение и если вы хотите действительно выйти на диалог и расположить к себе конкрентное поколение, то нужно покапаться в их особенностях. Такие ребята более встревожены экологическими вопросами, и если в ваших ценностях заложены позиции по защите окружающей среды, вам нужно обязательно это транслировать. Ну и так далее.
Теория поколений - это реальный инструмент. Однако нужно учитывать, что после 2020 года произошёл качественный скачок: успешность коммуникаций и результаты стали зависеть от того, насколько люди разных поколений способны... Читать далее
Я считаю, что это, скорее, попытка измерить. Некоторые компании могут использовать результаты этих измерений, но на своё усмотрение и имеют право. Можно разделять потребителей товара на конкретные единицы , группы , в... Читать далее
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -... · 6 июн 2022
У меня большие вопросы на свет реальности, а точнее реальной эффективности именно этой теории. Скорее это лишь один из факторов, который нужно учитывать при формировании продвижения конкретного товара.
Пример- в чем будет... Читать далее
На мой взгляд, теория поколений - это лишь типологизация, которая описывает наиболее общие черты. Как и любая типологизация, она достаточно грубая.
Но! При всей своей грубости и упрощенности - это хороший и вполне рабочий инстру... Читать далее
Я считаю, что теория поколений работает. Важно учитывать, кому вы адресуете тот или иной месседж в своих продажах. Ценности и само восприятие у людей разных поколений отличаются. То, что легко будет считывать человек поколения... Читать далее
Скорее всего, социологи просто попытались обобщить наиболее массовые черты, и приписали ТОП лидирующих характеристик каждой демографической группе.
При использовании этих знаний просто важно иметь в виду, что существуют (пусть... Читать далее
По профессии музыкант трубач.Люблю общаться на... · 8 янв 2022
Это работает только для супер мега крупных корпораций.Остальные же просто подсасывают у крупных,потому что без них и крупные корпорации не существовали бы.Но этот принцип применим везде,просто скорее всего мелкие пытаются... Читать далее