Ксения, добрый день!
По опыту работы с несколькими студиями красоты в разных регионах РФ, лучше всего работает связка нескольких инструментов.
Как писали выше - опросите ваших имеющихся клиентов (если таковые есть), как именно они нашли вас? Учитывая насыщенность рынка, многие ищут бьюти-мастеров рядом с домом/работой, с удобным и понятным качественным сервисом.
А значит, Ваша компания должна легко находиться на всевозможных картах (как минимум это 2гис и Яндекс), и там должна быть ссылка на... Соц сети или сайт, в зависимости от того, что Вам комфортнее будет развивать. Даже если нет возможности сильно вкладываться бюджетами в таргет, наличие стильного и адекватного инстаграма уже будет Вашим плюсом для клиента в моменте принятия решения (кроме того, ссылкой на инсту/вк проще делиться с друзьями, если клиенту понравится сервис).
И не забудьте про сервисы онлайн-записи, чтобы даже те, кому приспичило записаться в 2 часа ночи не мучили Вас звонками, а сразу выбирали удобное для себя время посещения мастера.
Будет здорово, если для новых клиентов у Вас будет приятная и ощутимая плюшка вроде Скидки на знакомство с мастером или какая-то доп услуга в подарок. Эта информация должна быть закрепленной на видном месте и периодически повторяться в ленте/сторис соц сетей.
После того, как клиент первый раз дойдет до посещения мастера, уже можно будет активно работать над его удержанием и повышением лояльности, но это уже другой вопрос.
А подключать ли оффлайн рекламу и если да, то что именно - зависит опять же от наличия рекламного бюджета, ЦА, месторасположения, ценообразования студии и тд.