Для крупного заказчика из данной области (инженерные системы, ГИС, SaaS техподдержка) в первую очередь провел маркетинговый анализ, выдвинул и проверил гипотезы:
- продвижение и реклама в социальных сетях. Учитывая, что аккаунты делались "с нуля", то в первые три месяца результат в обращениях нулевой. Есть база подписчиков в основном из сообщества профессионалов. Подписчики растут, растет узнаваемость, но конверсия только ассоциированная - то есть ни точкой входа, ни точкой лида социальные сети не являются.
- контекст. Работает только в случае конверсионного сайта. В рамках а/б проверили простые, но привлекательны посадки и старый сайт, который существовал, "чтобы было".
- конференции, тематический нетворкинг, публикации в СМИ. Работают великолепно. Организовали конференцию, собрали участников рынка благодаря поддержке в СМИ, рассказали о продукте и кейсах без навязчивой рекламы и впаривания.
Данные инструменты работали в других условиях и в другой отрезок времени. Если вы ищете каналы продвижения вашего бизнеса, я буду рад помочь - напишите мне в телеграм по ссылке ниже. Успехов!