Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оценить эффективность лидогенерации?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 778
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 10 нояб 2021  · eyenewton.ru
Отвечает
Мария Попова
Чтобы оценить кампанию по привлечению лидов, нужно:
  1. Еще перед запуском поставить измеримую и четкую цель.
Например: за 7 дней кампании мы хотим получить не меньше 30-ти целевых лидов, и общую конверсию в покупку не меньше 15%
  1. CR, коэффициент конверсии. Этот показатель показывает отношение всех кликнувших по рекламе к тем, кто оставил свои контакты (e-mail или номер телефона). Чем выше CR, тем, соответственно более качественных лидов вы нагенерили
  2. CPL, стоимость лида. Рассчитывается по формуле: рекламный бюджет/количество лидов (за период). Цена лида должна быть в рамках рынка в зависимости от вашей сферы: не очень дорого, но и не максимально дешево.
Это самые популярные метрики, которые нужно учитывать при оценке эффективности лидогенерации. Более подробно писали об этом у себя блоге, переходите!
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более...  · 12 нояб 2021  · flyer-online.ru
Чтобы оценить эффективность любого рекламного канала нужно знать: - Стоимость привлечения лида. Для этого нужно разделить затраты на привлечение на количество лидов; - Конверсию обращения в покупку. Для этого нужно количество... Читать далее
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
1 эксперт согласен