Чтобы оценить кампанию по привлечению лидов, нужно:
- Еще перед запуском поставить измеримую и четкую цель.
Например: за 7 дней кампании мы хотим получить не меньше 30-ти целевых лидов, и общую конверсию в покупку не меньше 15%
- CR, коэффициент конверсии. Этот показатель показывает отношение всех кликнувших по рекламе к тем, кто оставил свои контакты (e-mail или номер телефона). Чем выше CR, тем, соответственно более качественных лидов вы нагенерили
- CPL, стоимость лида. Рассчитывается по формуле: рекламный бюджет/количество лидов (за период). Цена лида должна быть в рамках рынка в зависимости от вашей сферы: не очень дорого, но и не максимально дешево.
Это самые популярные метрики, которые нужно учитывать при оценке эффективности лидогенерации. Более подробно писали об этом у себя
блоге, переходите!