Отличный вопрос! В SEO нередки споры о том, какие запросы считаются низко-, средне- и высокочастотными, где грань различия одних от других. Кто-то говорит, что НЧ-запросы — это до 100 в месяц, кто-то — до 1000. Если вы только запускаете контент-проект (сайт), рекомендую продвигаться по НЧ запросам: конкуренция ниже, больше вероятности получить трафик по SEO.
В SEO весомый процент трафика как раз приходит по таким НЧ-запросам, хвостовым, LSI. Например, запрос “Как легко зарабатывать деньги в интернете” сравнительно низкочастотный, его можно использовать в качестве title, h1. Слова, которые запрашивают до 100 запросов в месяц, вставляйте в подзаголовки h2, h3, alt изображений, сам текст (“быстро заработать”, “заработать школьнику”, “подростку”). Слова из правой колонки подскажут, какие LSI, около-ключевые запросы включать в ядро (“фриланс”, “подработка онлайн”, “эффективные сайты”, “доход” и т.п.)
В любом случае выявляйте, по каким ключевым словам продвигаются конкуренты. Собирать идеи, по каким словам продвигаться, помогают форумы, сервисы вопросов и ответов, где люди интересуются темами, по которым дефицит информации.
Кроме ключевых слов и внутренней оптимизации, большую роль в SEO играет посещаемость сайта, поведенческие факторы. Чтобы улучшить ПФ, подключите рекламную кампанию сервиса IPweb. На сайт будут заходить настоящие пользователи, переходить из поиска по нужным ключевым словам, находиться на ресурсе нужное время. Так вы сможете укрепить позиции в выдаче и в дальнейшем продвигаться по более высококонкурентным запросам.
В разных нишах разный объем семантики, и максимальная частотность там тоже будет разная: где-то несколько сотен тысяч, где-то полторы тысячи. В рамках запросов на один товар или одну услугу даже в нише с большим количеством... Читать далее
Лично я отбираю ключи с условно-точной частотностью от 30 в год. Меньше брать смысла нет, если в заданной тематике, конечно, вообще есть какая-то частотность.
В целом же рекомендую смотреть не частотку по какому-то одному... Читать далее
Здравствуйте!
Изначально нужно собирать максимально широкую семантику. И смотреть именно чистую частотность, а не базовую. Базовая не отражает популярность конкретного запроса, а чистая покажет, сколько раз пользователи вводили... Читать далее
Не понял вопроса. Что хотите продвигать? Про какие числа идëт речь? Вы про органическое продвижение или в директе? Такие вопросы обычно обсуждаются индивидуально. У вас снимок с Яндекс вордстат. Вы с него семантику собирание... Читать далее
На мой взгляд сейчас частность это вообще не о чём. В теории стоит учесть: динамику, конкуренцию, наличие контекста, прочее. На практике вообще непонятно что выстрелит и какой куда трафик пойдёт.
Наверное проще и практичней... Читать далее
Лично я считаю, что правильный ответ - все, независимо от частотности (не считая нулевики и околонулевики).
Это может быть крупный интернет-магазин, и ему нет смысла брать в продвижение какие-то отдельные модели или... Читать далее
Вебрайтер, копирайтер, редактор, корректор, SEO-се... · 2 нояб 2021
Ответ зависит от нескольких факторов:
1) стратегия отбора ключевых слов (набор графика по н/ч), борьба с конкурентами одного уровня / слабее / сильнее, трафик на инфозапросы, трафик на модели...
2) размер сайта;
3) наличие... Читать далее
Все зависит от тематики сайта. Есть на столько узкие тематики, например: корабельная доска, что там собираются запросы с частотностью от 5. А в довольно популярных и широких тематиках, уже нет особого смысла собирать запросы с... Читать далее
Разрабатываю и продвигаю сайты 🚀. Держу руку на пульсе web технологий и SEOПерейти на web-revenue.ru