Могу сказать на счет маркетинга малых организаций.
Здесь я считаю, нужно начинать как раз БЕЗ бюджетных вливаний в рекламу.
Я не имею ввиду конечно же затраченное собственное время, электроэнергию и т.д., а чистые расходы конкретно на рекламу.
Объясню позицию: конкурировать в высокобюджетной рекламе с крупными игроками нереально (не те возможности). Можно по мелочи пытаться продвигать в сетях - скорей всего всё улетит в трубу.
Кроме того, нужно очень хорошо понимать, кому, что и как рекламировать. В первую очередь как раз нужно проиграть со всеми бесплатными инструментами (соц.сети, сообщества предпринимателей, вытаскивающие друг друга на начальных этапах и т.д.).
Для себя я в итоге взяла стратегию постфактума - выплачиваю агентам ОООЧЕНЬ хороший процент, но уже по свершившейся сделке.
В моем виде деятельности (аудит, бухучет) как оказалось это лучший вариант маркетинга)