Пост в любой соцсети получает наибольшие охваты, когда с ним взаимодействуют пользователи в течение первых минут после публикации. Следовательно, пост должен побуждать к такому взаимодействию, быть грамотным, лаконичным, содержать опросы или вопросы, призывы к действию.
Пишите максимально простым языком, давайте полезную информацию. Если это пост с рекламой или пиаром какого-то человека, вещи, мероприятия — делайте такую рекламу максимально ненавязчивой, нативной.
Также в зависимости от сообщества и соцсети выявите время, в которое публикация будет оптимальной, т.е. когда аудитория наиболее активна.
Охват может увеличить динамический контент. Вконтакте это видео, в Инстаграме — IGTV, Reels.
Не используйте накрутку и ботов, чтобы искусственно поднять вовлечённость. Получить первые лайки и комментарии, чтобы увеличить охват поста, поможет наш
сервис IPweb. К вам придут живые пользователи, которые лояльно настроены прочитать/просмотреть ваш пост. Закажите комментарии, чтобы стимулировать дискуссию. В результате комментариев, лайков охват поста будет расти.