Добрый день! Знаю. Это не совсем маркетинг, но метод хорошо себя зарекомендовал, как инструмент ретаргетинга посетителей вашего заведения. Заведение может быть самым разным от обувного магазина до кофейни. Во многих странах мира, создание Wi-Fi трекинга посетителей запрещено, это к слову. Принцип работы, чем-то напоминает технологии контекстной рекламы. Вы устанавливаете специальное устройство в своем магазине или ресторане. Его задача перехватить уникальные MAC-адреса устройств ваших посетителей и занести их в некую базу данных. После того, как записей набежит определенное количество, вы можете их сегментировать в целевую аудиторию ваших рекламных кампаний. Как это сделать? Очень просто, регистрируемся в сервисе Яндекс.Аудитории и создаем сегмент пользователей на основе собранных вами ранее MAC-адресов. Сервис попытается отыскать посетителей вашего кафе в своей базе данных по обезличенным отпечаткам, если таковые имеются, вы сможете использовать этот сегмент в ваших рекламных кампаниях в Яндекс.Директ, например, можно предложить вашим посетителям (которые, были у вас оффлайн) скидку и промокод, но уже в онлайне. Многие производители мобильных устройств скрывают настоящие MAC-адреса, поэтому собрать качественную базу бывает проблематично. И в целом, в этом способе привлечения клиентов есть много нюансов технического характера.