Reels подходит для любых ниш, в которых необходимо рассказать о бренде аудитории, создать позитивное отношение к бренду, укрепить лояльность. Из-за обилия информации пользователи получают много рекламных сообщений, поэтому реклама "в лоб" перестаёт работать. Гораздо эффективнее нативная реклама с помощью видео контента, или Reels.
Рилс — часть Инстаграм, а значит основные зрители — это аудитория Instagram. Это платёжеспособные люди с доходом выше среднего, 25-34 года, 59% из них женщины (по данным Mediascope). Поэтому оптимально продвигать ниши, ориентированные на такую аудиторию.
Чтобы результаты от Reels были высокими и видео попадали в рекомендации, выкладывайте ролики регулярно, делайте их креативными, с хорошим качеством. На попадание в рекомендации также влияет профиль самого автора Рилс, его активность, популярность, количество подписчиков. Важно стремиться к максимальной вовлечённости: чтобы ролик досматривали до конца, пересматривали, делились, переходили на страницу с трендовой музыкой из этого видео.
Повысить эти показатели поможет наш инструмент IPweb, который ориентирован на продвижение в Instagram и привлекает исключительно живых пользователей. Параметры аудитории можно настраивать по географии, полу, возрасту, таким образом к вам будут приходить целевые подписчики, просматривать Reels и другой контент.
Преимущество сервиса в гибких и точных настройках рекламной кампании, доступности при любом бюджете, лёгкости подключения — не нужно быть профессиональным таргетологом, чтобы начать работать с сервисом.