Все указанные источника трафика важны. Главными они станут в момент, когда задача бизнеса будет достигнута.
Привлечение трафика для продажи - контекст и таргет. Какой их них будет в приоритете уже решать исходя из продукта и целевой аудитории. Вариант для быстрого решения задачи.
SEO - для привлечения трафика из поисковой выдачи. Постоянное поддержание работ с сео сайта улучшает показатели в выдаче. Работает на длительных дистанциях.
Контент - он везде. И в таргете, и в контексте, и в поисковой оптимизации. Возможно, имелось в виду контент на сторонних площадках и соц сети? Если да, то его важность так же определяется задачами и вопросом "Зачем". Цель контента - отвечать на вопросы потенциальных клиентов. А значит готовить к покупке вашего продукта.