Вопрос, конечно, какие инструменты продвижения предлагает платформа, на которой вы публикуете подкаст? Обычно эта информация на платформе есть и чаще это реклама на самой платформе.
Также обратите внимание на алгоритмы ранжирования подкастов на этой платформе. Какие факторы влияют (качество звука, динамика записи, "яркость" заголовка, цепляющее описание, актуальность темы, оформление обложки) именно на вашей платформе?
По хорошему, нужно изучить несколько платформ (их алгоритмы, наличие вашей целевой аудитории, способы продвижения и монетизации). Гугл вам в помощь.
Так же я бы попросила знакомых распространить ваши подкасты по своим знакомым и собрать от них обратную связь. Для того, чтобы исключить такие моменты, как монотонная речь, слова-паразиты, сложные (профессиональные) термины.
Как вариант, продвигать через соц. сети. Например, ведя свой экспертный профиль в "Инстаграм", вы можете предлагать своим подписчикам перейти на платформу с подкастом.
Под "вести экспертный профиль в "Инстаграм" подразумевается:
- регулярно (возможно не каждый день) наполнять его контентом (посты, сторис, прямые эфиры)
- важно ориентироваться на интересы и актуальные проблемы/запросы вашей целевой аудитории
- привлекать и удерживать аудиторию в аккаунте