Многая реклама на сегодняшний день настолько уже влезла во все сферы информационного пространства, что положительной ее можно с трудом назвать. Единицы роликов, да и не только роликов, любого вида рекламы, которая действительно пригодилась, можно пересчитать по пальцам. Сам помню , что за последний год максимум 2-3 рекламных обьекта зацепило, осталось в памяти и было применено в жизни, это спортивная обувь и местные PR решения, все, остальное шлак, на который внимания обращать никакого желания нет. Помнится раньше, коммерческие банки гнали потоками , наперегонки, целые проспекты рекламы, а кто то смотрел ее? Нет..... сейчас вообще дошло до того, что реклама идет целыми взаимосвязанными пакетами - рекламируют кучу еды- переедание, тут же таблетки для желудка... вылечить переедание, тут же кредит на мерседес, а что нет то, да да, когда большая часть населения за 20тр еле еле выживает, нет же, найди вторую, третью работу, на ночь, а потом борись с нервами, геморроем, и окончательно накроем все это свежайшими прокладками. И так каждый час и не по разу. Главное трать свои деньги. Социальные ролики , кстати, совсем исчезли с экранов, и это плохо. Очень.