На эту тему у меня есть даже видео о том как не сливать рекламные бюджеты. Да проблема в большинстве случаев что заявки теряются на пути к отделу продаж, или отдел продаж их просто не качественно обрабатывает, или совсем не обрабатывает.
Помимо качественно настроенной кампании и заявок, нужна CRM и система сквозной бизнес-аналитики например Ройстат. И этим всем нужно уметь пользоваться всем отделом продаж и руководству. Куча контор кто пользуется просто екселем, а часто вообще заявки не учитывают. Считают заявками только количество продаж. Понятия заявки нет.
Консультации по маркетингу в цифровой среде, создание и продвижение сайтов SEOПерейти на stomashevsky.ru
Меня зовут Алексей, маркетолог и эксперт в... · 7 сент 2021
Если заказчик адекватный, ему не важно какое количество лидов или звонков. Важно какая конверсия в продажу. Сколько денег в кассе. Можно сгенерировать 1000 лидов, потрать сотни тысяч рублей и сидеть без продаж. Поэтому... Читать далее
Разработчик сайтов, редактор, корректор... · 26 сент 2021
Добрый! 1.Заказчику важно понимать, что вы работаете не над раздуванием бюджета, дабы увеличить свои комиссионные, а над его благополучием. Поэтому честно откажитесь от партнерских, вложив их в бюджет на рекламу, и работайте за... Читать далее
Здравствуйте. Постоянный поток целевых лидов, снижение стоимости лида, рост лидов без увеличения бюджета. А еще, очень важно, чтобы менеджеры заказчика контекстной рекламы, не сливали лиды и конвертировали обращения в продажи и... Читать далее