Выглядит как либо гугл-док либо обычный вордовский файл, где расписано:
Время, на которое рассчитана стратегия.
Цель. Например, собрать комьюнити на 1 млн подписчиков и получать не меньше 20 заказов/покупок из Инсты в месяц.
Бюджет. Желательно расписанный по месяцам.
Методы достижения цели. Т.е., например, - 2 поста и 2 сторис в день. Из них 1 интерактив в неделю, 2 конкурса в месяц, 2 стрима в неделю и т.д.
KPI. Какие параметры вы будете отслеживать, как именно будете это делать и как будете понимать, что движетесь в верном направлении. Например, ежемесячный анализ постов, выявление самых популярных и провальных. Отказ от провальных форматов (например, опросы не зашли или еще что-то), культивация удачных. Сравнение вовлеченности. Сравнение количества переходов на сайт. Сравнение количества участников акций и т.д. Это все можно настроить в каком-нибудь сервисе динамических отчетов, и все цифры будут подтягиваться сами, вам останется только смотреть и делать выводы.
Ответственные. Копирайтер, контент-менеджер, дизайнер, кто-то еще (если это требуется).
Бексултан, если бы я мог передавать мысли о стратегии, а не писать их каждый раз физически в документе — я бы давно смог заработать свой миллион:). А теперь серьёзно: стратегию нужно прописать физически в документе. Для этого... Читать далее
В маркетинге с 2013.
SMM. Таргет.
Стратегия... · 12 июл 2021
Дома строят по чертежам, бизнес - по стратегии.
Маркетинговая стратегия - это фундамент любого бизнеса. Это документ, который оформляется в письменном виде, и за которым стоит большая исследовательская и аналитическая работа.
Ст... Читать далее
Да, конечно. Но изначально нужно изучить рабочие стратегии на рынке, на фоне них можно создать рабочую стратегию под свою тематику страницы и так далее.
Но да, расписывать план действий, временные промежутки, цели и желаемый... Читать далее