А что мешает вам написать, что это ваша концепция? Хотите имитировать, что выполняли работу для этого бренда?
Если вы не компрометируете бренд в глазах потребителей - можете делать что угодно Кроме извлечения из знака прибыли - брендирование и продажа чего-либо под маркой. И выдавать знак, как свою работу нельзя (плагиат).
Можете придумать фирменный стиль или новую рекламную подачу к существующему знаку (вполне себе обыденное задание для студентов по специальности граф.дизайн).
Можете даже ребрендинг разработать. Но не забудьте указать, что и это только ваша личная концепция и видение бренда.
И, да… если владельцу знака не понравится - имеет полное право написать вам письмецо с просьбой убрать из открытого доступа и не использовать. Так сказать "досудебная претензия"…
А в бумажном портфолио, которое вы на собеседования приносите можно многое напихать. Только комментировать не забывайте, чтобы перед коллегами (которые могут присутствовать со стороны Заказчика) глупо не выглядеть.