20 лет в маркетинге и продажах, практика в... · 4 мая 2023
Зависит от аудитории к которой вы обращаетесь, если это массовый продукт (FMCG), легче работать с эмоцией, креатив должен быть понятен и прост. В случае продажи люкс продуктов (автомобили, брендовая одежда), обращаетесь к рациональному креативу.
Та, которая учитывает особенности продукта и потребителя.
В последнее время очень популярно строить рекламные инструменты на эмоциональном подходе, но не всегда это оправдано. Для некоторых продуктов эффективнее рациональные... Читать далее
Рекламщик с 13 летним стажем.
Управляю... · 3 мая 2023
Очень сильно зависит от продукта.
Можно совмещать и эмоцио и рацио в одном обращении.
Очень много покупок люди совершают именно от эмоций. Игра на эмоциях очень сильный триггер в рекламе. Но люди очень разные, кого-то можно... Читать далее