Юрий, маркетолог (МВА в маркетинге), кофеман.... · 28 февр 2023
Нужно понимать, что такое Маркетинг: как действует рынок, какие функции у разных специалистов, какие из таких спецов нужны компании.
Нужно уметь сформировать маркетинговые программы (брендинговые, конкурентные, и тд), целью которых будет достижение целей компании. Те надо быть неплохим стратегом.
При этом нужно быть умелым коммуникатором, поскольку маркетинговый директор общается и с хозяевами бизнеса, и с подчиненными, и с партнерами бизнеса, и с подрядчиками маркетинговых работ, и тд.
Я, как профайлер-маркетолог, задам встречный вопрос: что Вы вкладываете в понятие "хороший"? У каждого-это свое понимание. Для кого-то-это супер наставник, для кого-то не кричит на подчиненных, для кого-то -это тот у кого есть... Читать далее
Стратегический маркетолог: генерирую деньги для... · 1 мар 2023
1. Умения работать с аналитикой и цифрами (без хорошего анализа никуда)
2. Умение выстраивать стратегию, опираясь на ресерчи, а не интуицию (к сожалению или к счастью чуйка вещь ненадежная)
3. Умение работать с людьми (как... Читать далее
Маркетинг, продажи, развитие бизнеса... На... · 28 февр 2023
Бизнес очень разный. И для В-С это одни качества, а для В-В другие. Продвижение крупных проектов не имеет ничего общего с продажей через маркетплейсы продукции частника, который производит сувениры.