Добрый день, для начала надо определиться за решением какой задачи вы идете в креативное агентство.
- Вам нужна креативная идея для спецпроекта.
- Вам нужно создать визуал для бренда или спецпроекта.
- Вам нужно выйти на рынок с новым продуктом и заявить о себе.
Понимая зачем вы идете в креативное агентство вам будет проще сузить круг агентств для выбора, т.к. у многих есть специализация.
Рекомендую составить список агентств собирая данные из нескольких источников:
- Рейтинги (например, рейтинг рунета или tagline).
- Рекомендации ближнего круга, кому вы доверяете.
- Поисковая выдача.
- Тех, кого вы знаете и следите.
Далее, обращайте внимание:
- На кейсы, какие результаты они сделали в проекте.
- На сайт агентства, как минимум он должен быть адекватным и современным.
- На компании, с которыми они работали.
- На премии, награды и отзывы, это социальное доказательство того, что агентство делает хорошо.