Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое CPC (Cost Per Click)?

МаркетингРеклама+3
Няжыла Ямант
  ·   · 2,1 K
Студия Дмитрия Неретина, Интернет-маркетолог  · 2 дек 2022  · neretindv.ru
Добрый день!
Это всего лишь цена за клик. Термин используется чаще всего в системах для получения платного трафика с моделью оплаты за клик, но может быть использован и в других сферах маркетинга, например, так можно оценивать и канал SEO-продвижения.
В качестве же классического примера CPC — это, например, модель показа рекламы в Яндекс.Директ. Там рекламодатель платит исключительно за клик по своему объявлению. На показатель CPC влияет масса факторов и это тема для отдельно статьи.
Некий противовес показателю CPC — это CPM  «Cost Per Mille» или «Cost Per Millenium», то есть цена, выплачиваемая за 1 000 показов рекламного объявления.
Интернет-маркетолог из Иркутска. Работаю с бизнесом по всей России. Перейти на neretindv.ru
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 12 авг 2022
CPC (Cost Per Click) - в переводе "Цена за клик". То есть, это определенная сумма, которая будет сниматься в рекламной объявлении за клик - переход на ваш сайт. Это может быть 1 рубль, а может и 10 рублей. 
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
1 эксперт согласен
Первый
Анонимный ответ11 авг 2022
CPC (cost per click) или просто цена за клик – это стоимость для вас одного перехода (клика) пользователя по рекламному объявлен. Соответственно, рассчитывается по простой формуле: (расходы на размещение рекламы)/(количество... Читать далее