Это покажется странным, но мне не очень интересно обмениваться опытом с другими преподавателями английского языка. В основном, из-за того, наверное, что мой опыт в результате такого общения останется прежним, а время - недешевый ресурс. Надо еще много реализовать. Мне интересно общение с моими студентами во время тренировки речи. Именно это обогащает опыт, так как в процессе этой необычной тренировки происходит самое невероятное, - мы делаем ранее нереальное реальным. И если бы мы не обгоняли время, делая эти прорывы в системность мышления, в красивую речь, все было бы напрасным, скучным и казенно-серым. Рекорд на каждом уроке - это цель. Частая "смена пластинки" и желаемый результат - с первого занятия, которое вообще не похоже на то, что было до него. Это адреналин! А в общении с другими преподавателями английского мне было бы трудно объяснять каждый раз, что наши профессии разные, что мы ставим разные задачи. Да и нескромно такое объяснение. Хотя я люблю говорить и по-английски и об английском вообще могу говорить часами. Но для того, чтобы преподаватель понял, чем я занимаюсь на своих уроках мне надо скромно объяснить, что я делаю нескромные результаты. А это очень трудно, - сделать такое объяснение скромным. Мне легче нулевого туриста за неделю до поездки в США обучить английскому, чтобы не просто держался на воде, а плавал, как дельфин в море общения, Да и интереснее. Но на нейтральные темы или вопросы сравнительной типологии в грамматике у меня есть, с кем подискутировать. Моя жена филолог русского языка, очень увлеченная своей профессией.) Так что нам не скучно совсем. Да и вводить в курс специфики моей весьма редкой профессии нет необходимости. 22 года наблюдения за всеми 40 000 уроками со стороны облегчают понимание. Конфликты с педагогами провоцировались директором школы моего сына. Она сказала как-то, что я превращаю педсовет в клоунаду, когда я спросил у всех учителей, понадобился ли им в жизни многочлен и интеграл. А когда директор высказалась, я напомнил ей, что у нее 13-й разряд, а у меня первая категория (на высшую некогда было тратить время, по большому счету, хотели дать сразу, но комиссия сослалась на регламент последовательности присвоения), поэтому вежливо предложил ей соблюдать субординацию и держать стилистику речи в рамках аргументированного выбора лексики. Есть такие люди, которые с вершины своего иллюзорного замка (разумеется, воздушного) любят погрозить оттуда, с высоты своих иллюзий, пальчиком вниз. Но надо оставаться вежливым, не позволяя вестись на слова, разжигающие конфликт. А педсовет ставил мне в укор, что я не нанимаю сыну репетитора по математике, чтобы подорвать какую-то там статистику какого-то еще ЕГЭ-БАБОЯГЭ. Да они подорвали почву любви к обучению, к образованию.. в душе ребенка, который до них любил создавать, делать видеоклипы, писать какие-то стихи и пр.. Что сказать? Негодяи случаются, - перефразировка цитаты Уильяма Сидни Портера.