Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли у вас опыт обучения одаренных детей? Что запомнилось больше всего в этом опыте?

ОбразованиеУчителя+2
Любовь Кобцева
  ·   · 11,5 K
Историк-религиовед, преподаватель истории и общест...  · 26 апр 2023
Учащийся 6 класса с аналитическим складом ума. Мы обсуждали с ним, как работать с текстом (как отбирать первичную и вторичную информацию), как учиться формулировать самому определения (переход с уровня заучивания к пониманию, Таксономия Блума). Подобные вещи понимают далеко не все учащиеся 9-ых классов.
Один раз его класс пришел после ВПР, совершенно никакой, оставалась лишь часть урока, не было смысла проводить. Он сидел и скучал, я предложил ему разобрать материал кое-какой, так сразу подсел и с удовольствием поработал. Скажу сразу, что это шизоидный психотип (не путать с диагнозом), у таких детей сильное аналитическое мышление и они получают удовольствие от интеллектуальной деятельности, от самого процесса. Я обожаю с такими работать. 
Правда, он может уйти в абстрактные рассуждения, то есть отдаляется от изначального вопроса, его нужно "тормозить" постоянно, но зато он очень любит проводить рефлексию на тему того, что его "заносит" в своих рассуждениях. К сожалению, уход в подобные рассуждения ему часто мешает получать "5".
Это чудесный ребенок.
Учитель русского языка, литературы, воспитатель...  · 26 апр 2023
Я обучала девочку, у которой была потрясающая способность к рефлексии и, я думаю, к системному анализу в последствии.  Ребенок с первого класса демонстрировал навык владения ситуацией. Она могла полностью восстановить всех... Читать далее
Занимаюсь редактированием, написанием текстов...  · 2 мая 2023
Если дать краткую характеристику таким детям, то это целеустремленность, жажда знаний в нескольких областях одновременно, оптимизм, увлеченность, желание добавить своё "Я" или "с головой" погрузиться в тему предмета; удивлять и... Читать далее