Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как научиться делать зум-встречи эффективно и проводить их с пользой для сотрудников и (или) учеников?

Образование+2
Любовь Кобцева
  ·   · 3,1 K
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный...  · 22 мая 2023  · youtube.com/smapse
Чтобы проводить онлайн-встречи эффективно, необходимо выделить их особенности по сравнению с очными встречами.
  1. В первую очередь это удержание внимания слушателей (учеников, сотрудников). Ни для кого не секрет, что как только мы перешли в онлайн, высвободилось пространство для маневров, то есть теперь во время какого-нибудь не очень интересного совещания можно параллельно заниматься чем-то еще (как иными рабочими (учебными) делами, так и личными). 
  2. Во вторую очередь — это личный контакт, который теряется в онлайне, ведь на очных встречах используются невербальные способы общения, легче происходит взаимодействие между двумя сторонами (да и в целом существует целая группа причин, по которым очный подход (как минимум в обучении) считается более эффективным).
В этой связи можно выделить несколько моментов, на которые можно обращать внимание при проведении зум или любых других онлайн-встреч.
  • В центре этих советов стоит максимальное вовлечение аудитории в процесс, причем этот пункт актуален и для офлайн-формы. Если вся встреча сводится к тому, что в течение часа лектором (коучем и т.п.) подается материал, не требующий никакой обратной связи от аудитории, то 99 % слушателей не будут тратить на это свое время и почти наверняка будут заниматься параллельно чем-то еще, причем не все даже включат видео при этом. Так что старайтесь в ходе своей речи задавать вопросы отдельным участникам, просить написать в чат свою реакцию, делать взаимодействие более интерактивным. 
  • Если мы говорим о каких-то регулярных созвонах, постарайтесь сделать их максимально короткими, чтобы внимание слушателей не рассеялось (да и никто не хочет тратить время на многочасовые разговоры). Данный момент особенно актуален для рабочих процессов.
  • Попробуйте также миксовать различные подходы, добавляя очные встречи (нечастые) — это позволит установить дружескую обстановку между учениками/коллегами, общение которых с переходом в онлайн также минимизировалось. Конечно, этот пункт — по возможности.
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
Инженер путей сообщения – строитель  · 6 апр 2023
Как научиться решать дифференциальные уравнения? Надо их решать. Как научиться забивать гвозди? Надо их забивать. Как научиться делать «зум-встречи»? Надо их делать. Да и вообще, чтобы хоть чему-то научиться, надо этому... Читать далее