Будущее школ (безотносительно формы их собственности) России определяется исключительно будущим социально экономическим укладом самой России. В "глобалистском" постиндустриальном обществе, например, положение страны определяется "сверху". В этом случае любая форма собственности, как и положение школы на "глобусе" равно приемлемы. Определение.
Образование – процесс движения дитя несмышленого через ремесло к науке; динамика и момент остановки процесса определяется социальной средой и положением в ней (иногда интеллектом) родителей дитяти. Обычно хватает церковно-приходского уровня, пока какая-нибудь партия (власть) не решит по ошибке и себе в ущерб привить поголовное и непрерывное образование. Возможна и уникальная ситуация – самообразование. Источники последнего носят скорее медицинский нежели социальный характер. Процесс изобилует парадоксами. Так, например, по мнению отца-основателя Т. Джефферсона, - «тот, кто ничего не читает более образован нежели читающий только газеты». Для юных читателей заметим, что газета — это не только старинная итальянская монета, но и печатное издание (СМИ) в первобытную эпоху отсутствия сетей Интернет и телевидения.