Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужна ли юристу CRM система?

Бизнес и менеджмент+3
Виктория Смирнова
  ·   · 931
Рассуждаю о гибких методологиях  · 4 авг 2022
Всем, кто хочет добиться масштаба в своем деле, нужна CRM система. Однако не все готовы к ней сразу прийти и начинают с простых таск-менеджеров. Можете попробовать разные площадки и найти для себя что-то удобное и эффективное. 
Мне лично нравится работать в таск-менеджере с применением гибкой методологии. Например, в аспро аджайл. Agile - методология позволяет нам быстро выпускать продукты и организовывать работу разных отделов как внутри, так и между ними. 
Если сомневаетесь, то начните с чего-то более упрощенного для себя. Методом  проб и ошибок поймете, что Вам нужно!
1 эксперт согласен
Татьяна
подтверждает
5 авг 2022
Добавлю только, что CRM система выполняет не профессиональные задачи юриста, а менеджмент его обязанностей... Читать дальше
ИТ-предприниматель. Помогаю с CRM и ИТ-решениями.  · 6 сент 2022
Конечно нужна. Опыт внедрений наприме Битрикс24 в юридические компании только это подвтерждает. Что получает юридическая компания от внедрения CRM: - единую базу данных по клиентам, материалам их дел и процессам - единую среду в... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Чат боты, продажи, телеграм, геткурс, и многое...  · 29 июл 2022
CRM система нужна любому бизнесу. Это единое место где отображаются ваши клиенты, каналы коммуникаций и привлечения. Запуская новую услугу Вы быстро сможете найти кому ее предложить. Не потеряете никого с функционалом... Читать далее
2 эксперта согласны
В своей работе каждый день пользуюсь CRM системой, очень удобный сервис, каждый клиент, каждая задача всегда под... Читать дальше