На рекламных конструкциях грамматические ошибки встречаются регулярно. Это даже не исключение, а правило. :-) Вопиющие вот:
„Бешенные скидки“,
„Рекламное агенство“.
Интересно, что „Рекламное агенство“ было написано на внушительных размеров лайтбоксе. Чтобы не переделывать дорогостоящую конструкцию, авторы пошли на следующий шаг. Между буквами „н“ и „с“ была вставлена кокетливая галочка и над ней буква „т“. Дизайн, ни дать ни взять.
:-)
Что касается не „вопиющих“ ошибок, то готов поспорить, что найду в любом случайном большом тексте типографическую ошибку, граничащую с грамматической. Например, редкий оформитель текста обращает внимание на такие мелочи, как дифференциация тире и дефисов, пробел между инициалами, использование буквы „ё“, использование кавычек: „“, «», “”, а не знаков дюйма: "" и т. п.