Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

X5 Retail Group вышла в новый для себя сегмент Dark Kitchen, купив фудтех-компанию «Много лосося». За этим будущее больших магазинов?

X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

Еда, напитки и кулинария+6
Veronika Kandaurova
  ·   · 2,7 K
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 18 апр 2021

На самом деле основная проблема современных крупных розничных сетей - это высокая конкуренция, вызванная отсутствием серьезных различий между ними: чем отличается Магнит возле дома от Пятерочки сказать рядовому потребителю непросто, поэтому чаще он ориентируется на удобное расположение и ассортимент.
В рамках такой ситуации технологические инновации и быстрое подстраивание к трендам может помочь розничной сети увеличить траффик за счет:
- привлечения новых потребителей доставкой,
- открытие новой ниши, которая может помочь X5 найти новое позиционирование "магазин продуктов из которых готовят вкусную еду",
- расширить ассортимент текущих магазинов в формате on-the-go (еда навынос, перекус).

1 эксперт согласен
Адекватный ЗОЖ, комфортная осознанность, легкие...  · 13 апр 2021

Будущее за экономией времени и ресурсов. Мы хотим быстро, качественно и сейчас. Отсюда компании ищут пути подхода к нам. Продукты уже доставляем. Но их нужно еще готовить. Новое поколение готовить не готово, а котлет "как у мамы" подайте.

Душный ЗОЖник КунПерейти на t.me/kun_v_palto
1 эксперт согласен