Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Транспортные карты отменили. На ней лежали деньги. Как мне вернуть их или перевести на карту Сбербанка?

ФинансыВозврат денег+3
Ищу Работу
  ·   · 1,2 K
Преподаватель. Учу и учусь. Образование 1) Экономи...  · 21 сент 2021
По данным официального сайта мэра Москвы, в соответствии с положениями Федерального закона от 29.12.2017 № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» денежные средства за оплаченные, но не использованные для проезда проездные билеты, в том числе внесенные на карту «Тройка» для реализации поездок по билету «Кошелек» возврату не подлежат.
Однако, можно вернуть деньги, если карта была неисправна, С неисправной картой «Тройка» Вы можете обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» (проезд: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1; ул. 1905 года, д. 25; часы работы: ежедневно с 08.00 до 20.00, без перерыва, выходные - дни государственных праздников). В ряде случаев карта может быть восстановлена или заменена в момент обращения.
Также, с неисправной картой «Тройка» Вы можете обратиться:
  • в любую кассу ГУП «Московский метрополитен»
  • в любой автоматизированный киоск ГУП «Мосгортранс» (актуальная информация об адресах киосков ГУП «Мосгортранс» размещена на сайте: transport.mos.ru, а также на официальном сайте ГУП «Мосгортранс»: mosgortrans.ru в разделе «Тарифы и билеты»)
или
  • пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс» (по адресу: Лубянский проезд, д. 5, тел.: 8 495-628-83-73 (пн-вс, с 08.00-20.00, перерыв с 13.00-14.00).
В этом случае кассир/специалист принимает от пассажира неработающую транспортную карту «Тройка» вместе с заявлением на экспертизу.
Обращаем Ваше внимание, что временные билеты на период проведения экспертизы не выдаются, но срок действия проездных билетов на карте в качестве компенсации продлевается на период проведения экспертизы.
В случае отказа кассира в приеме на экспертизу/восстановление транспортной карты «Тройка» необходимо связаться со старшим кассиром по тел., указанным в информационном стикере или оставить обращение в «Книге жалоб и предложений».