Теперь от лица Сбера звонят с тем же голосовым роботом, как и у банка ( а на слух я отлично голоса запоминаю, профессиональное). Обычно этот робот на записи в колл-центрах.
Якобы с моего онлайн-банка подана заявка на кредит.
В 1й раз я обратилась через онлайн к сбер-чату, все зафиксировала. Их робот даже поискал специалиста для меня, не нашел.
Сейчас уже 3й раз звонят. Есть ли смысл писать в онлайн-банк, в чат? или уже так просто попустить дело. Или чтото еще сделать стоит?
Здравствуйте, сообщите о случае мошенничества с указанием номера телефона в специальной форме Сбербанка:
https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity/report
Намного лучше оставить там бюрократический след, ведь банки, как и другие организации, начинают шевелиться и исполнять свои прямые обязанности только тогда, когда получают обращения от клиентов, это касается, в частности, и вопросов безопасности клиента.
Вы можете также написать в комментариях профилей Сбербанка в соц сетях, таких как ВКонтакте, к вам должны направить на диалог профильного специалиста.
Это действительно печально, ведь есть люди, старшего возраста, которые далеко не всегда могут отличить номер скажем 9O0 от настоящего номера 900 (подмена номера, 2 символ - буква О вместо 0), ввиду плохого зрения или второпях взять трубку, а на том конце провода представляется якобы сотрудник банка, так и получается что бедный пенсионер переводит все свои сбережения злоумышленнику...
Есть такое правило, что Сбербанк, да и другие банки - ПЕРВЫМИ К КЛИЕНТАМ НЕ ОБРАЩАЮТСЯ
Обратите внимание! Что если вам звонят, пишут, отправляют рекламу со стороны банка первыми - то в подавляющем большинстве случаев ЭТО МОШЕННИКИ.
Будьте осторожны, на чеку, берегите себя и близких
А я имею право спрашивать у них, звонящих якобы от Сбера (или других банков) , спрашивать фио, паспортные данные и тп?
В целом так и делаю, посто удивилась, что так подделали голос настоящего голосового робота Сбера