Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если звонит голосовой робот-мошенник от Сбербанка? Но банк сам не реагирует. Что делать?

Теперь от лица Сбера звонят с тем же голосовым роботом, как и у банка ( а на слух я отлично голоса запоминаю, профессиональное). Обычно этот робот на записи в колл-центрах.

Якобы с моего онлайн-банка подана заявка на кредит.

В 1й раз я обратилась через онлайн к сбер-чату, все зафиксировала. Их робот даже поискал специалиста для меня, не нашел.

Сейчас уже 3й раз звонят. Есть ли смысл писать в онлайн-банк, в чат? или уже так просто попустить дело. Или чтото еще сделать стоит?

ФинансыСбербанк+1
Анонимный вопрос
  ·   · 11,7 K
Информационный портал о российских банках и их...  · 17 авг 2021  · bankifin.ru

Здравствуйте, сообщите о случае мошенничества с указанием номера телефона в специальной форме Сбербанка:

https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity/report

Намного лучше оставить там бюрократический след, ведь банки, как и другие организации, начинают шевелиться и исполнять свои прямые обязанности только тогда, когда получают обращения от клиентов, это касается, в частности, и вопросов безопасности клиента.

Вы можете также написать в комментариях профилей Сбербанка в соц сетях, таких как ВКонтакте, к вам должны направить на диалог профильного специалиста.

Это действительно печально, ведь есть люди, старшего возраста, которые далеко не всегда могут отличить номер скажем 9O0 от настоящего номера 900 (подмена номера, 2 символ - буква О вместо 0), ввиду плохого зрения или второпях взять трубку, а на том конце провода представляется якобы сотрудник банка, так и получается что бедный пенсионер переводит все свои сбережения злоумышленнику...

Есть такое правило, что Сбербанк, да и другие банки - ПЕРВЫМИ К КЛИЕНТАМ НЕ ОБРАЩАЮТСЯ

Обратите внимание! Что если вам звонят, пишут, отправляют рекламу со стороны банка первыми - то в подавляющем большинстве случаев ЭТО МОШЕННИКИ.

Будьте осторожны, на чеку, берегите себя и близких

Оформите карту Tinkoff Black сегодня - и получите её уже завтраПерейти на bankifin.ru/yandexqtinkoff
Лучший
Экономический психолог НГУЭУ. Консультант-методист...  · 12 авг 2021
Отвечая на звонок вы ещё не можете знать, кто на линии робот, робот -мошенник или человек - мошенник, или это предоставитель колцентра банка. Если вы с чувством юмора и с хорошим настроением -можете пошутить. Если вы заняты и... Читать далее
Анонимный комментарий
12 авг 2021
Спасибо! Но читала, что если долго говорить с мошеннтками, они както успевают задать наводящие вопросы, не... Читать дальше
преподавание математики, высшей математики, data...  · 11 авг 2021
1. Заведите тетрадь. 2. Да, чтобы не было эмоций, - заведите тетрадь фиксации подобных звонков, сразу пишите нумер и дату время, сумму операции, которые вам говорят. 3. Можно им в трубку сказать, чтобы продиктовали ФИО... Читать далее
Анонимный комментарий
11 авг 2021

А я имею право спрашивать у них, звонящих якобы от Сбера (или других банков) , спрашивать фио, паспортные данные и тп?

Занимаюсь монтированием видео на телефоне, и прогр...  · 11 авг 2021
Думаю что писать в техподдержку нету смысла, так как там ничем помочь не могут, там такие же работяги, как и работяги на стройке. В полицию так же нету смысла. Сотрудники сбербанка никогда не будут звонить Вам по такому поводу... Читать далее
Анонимный комментарий
11 авг 2021

В целом так и делаю, посто удивилась, что так подделали голос настоящего голосового робота Сбера