1) Это повседневная практика нашего сознания.
Вот противоположная задача сознанию, как правило, никак не даётся: представить что-то таким, каким оно и есть на самом деле.
2) На бытовом уровне люди обмениваются образами, не соответствующими реальным прототипам, но их более-менее удачно обозначающими для решения задач коммуникации. А все тёрки межлюдские происходят по причине разночтения этих коммуникатов: один говорит об одном, другой понимает сказанное иначе, чем оно хотелось выразиться.
Казалось бы, люди только и заняты тем, что выражают чужие образы несуществующими.
3) Как только появится смысл у такой задачки так и придёт само собой её решение. Наличие подобного вопроса указывает на ненужность этого решения вопрошающему.
Наша потребность того, чего у нас нет, сама рисует себе образ желаемого, но отсутствующего.
4) Но если задача так и стоит — дать образ несуществующего, то нет ничего проще. Ведь речь идёт всего лишь об умозрительной картинке. Произвольных форм достаточно, а если они совпадут с чем-то существующим, мы что-то попутаем или заменим на абстракт.