Зависит от того зачем вам нужен этот рекламный слоган. Если для отстройки от конкурентов, то оригинальности хватит за глаза. А если вы с помощью слогана хотите зацепить потенциальных клиентов, то нужно попасть в их боли. А значит ориентироваться на проблемы и беды ЦА, а оригинальность ставить на второе место. Оригинальных слоганов сегодня много, но только единицы из них написаны для аудитории
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
Попадание в ЦА.
Предположим ваша ЦА - несчастные в семейной жизни люди, а у вас, естественно, детективное агентство "Лупа". Слоган "Найдется всё", конечно занят, но в ЦА бьет отлично и никаких сложностей с отстройкой за счет... Читать далее
По моему мнению, идеальный слоган максимально точно отображает ключевую идею идеи компании. К такой компании интуитивно пойдут те люди, которые верят и разделяют эту идею.
Вы можете посмотреть на слоганы крупных компаний и... Читать далее
Зависит от того зачем вам нужен этот рекламный слоган. Если для отстройки от конкурентов, то оригинальности хватит за глаза. А если вы с помощью слогана хотите зацепить потенциальных клиентов, то нужно попасть в их боли. А... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
По-моему, ответ очевиден: главное попасть в ЦА, зацепить ее. То есть попадание первично, а оригинальность, которая поможет зацепить, идет как дополнительный плюс.
Если креативить ради креатива, то можно быть до жути... Читать далее
Оригинальность всегда хорошо, это возможность выделиться на фоне конкурентов и запомниться для клиентов, но ваш слоган может быть нацелен на вашу аудиторию успешно, слоган где кроется ответ на решении задачи.
я за оригинальност... Читать далее
Рекламные слоганы в процессе развития бренда могут и меняться, а однажды завоёванная аудитория никуда не денется. У тех же Nike вообще поначалу ни слогана не было, ни такого знаменитого названия, всё началось с какой-то... Читать далее