Здесь нужно сначала определиться с тем, в какой из соцсетей вы хотите заниматься таргетинговой рекламой. Конечно, базовые основы повсюду одинаковы, но вот способы их применения на практике и инструментарий значительно отличается даже между Инстаграм и ВКонтакте. Настолько сильно, что даже опытному таргетологу из Инстаграм рекомендуется пройти полный курс обучения таргету с нуля на ВКонтакте, чтобы не наломать дров и не сливать бюджеты.
Плюс, нужно учитывать, что для закрепления навыков нужна практика. В школах ее, к сожалению, не дают. Разве что по пути обучения на дополнительные собственные деньги что-то пытаться рекламировать. Хотя одну школу знаю, где дают не только качественную базу знаний, но и практика входит прям в программу курса. Вроде бы это входит в стоимость курса, который, кстати, относительно некоторых невменяемых школ цена этого курса на данный момент абсолютно подъемная. Это
школа Таргетолога терминатора Екатерины Боровиковой. Так ее забавно прозвали, но, судя по всему, не просто так, потому что в 2020 году она стала женщиной года в сфере рекламы РФ.
Я сегодня, кстати, и сам записался в ее школу :-) Судя по отзывам, по ее выступлениям, видео в ее ютуб-канале, это верное и, надеюсь, судьбоносное в хорошем плане решение, а то старая работа мне уже надоела дальше некуда.