Наша компания занимается созданием сайтов уже... · 28 окт 2021
Очень многое зависит от специфики бизнеса, например, кондитерам, мыловарам или флористам вполне можно иметь TikTok. Хотя для этого подходит практически любой бизнес. Однако надо всегда представлять своего клиента и понимать аудиторию данной платформы.
Смотря какие цели вы преследуете. Тик Ток - это не must have, однако если позволяют ресуры, то почему бы не задействовать дополнительную площадку по привлечению траффика.
Контекстная реклама в Яндексе под ключ. Работаю по всей России. Цены на сайте.Перейти на instar82.ru
Добрый день! Зависит от сферы бизнеса. Для некоторых сфер, таких как например магазин одежды или сеть кофеен, может быть вполне уместно присутствие в TikTok и популяризация бренда.
Основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD... · 29 окт 2021
Есть четыре варианта использования TikTok для продвижения
Первый - ведение собственного аккаунта, при условии что:
а) бизнес работает в B2C сегменте и в сети есть ваша целевая аудитория (ЦА)
б) есть бюджет на подготовку и... Читать далее
Смотря для какой ЦА мы делаем продвижение. Тик Ток является хорошим прогревом и сравнительно несложным способом продвижения. Далее можем подключать каналы для продажи: Инстаграм или Телеграм, куда мы и приведем потребителя... Читать далее
TikTok стала самой быстрорастущей социальной сетью 2019 и 2020 года. И до сих пор его рост не падает. Кому TikTok подходит:
Услуги. Ремонт, уборка, все сервисные бизнесы, которые могут показать до-после или интересный процесс... Читать далее
Да, но для эффективного продвиженич надо успевать за трендами, а главное в самом начале опубликовать большое количество материалов, чтобы площадка помогала выводить вас в рекомендации