Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие кейсы использования дипфейков в рекламе и кино вам известны?

ТехнологииКино+3
Антонина Сурикова
  ·   · 3,5 K
кинопродюсер  · 6 окт 2022  · 2dfilms.ru
Конечно, могут. Рекламу "Мегафона" видели? Брюса Уиллиса узнали? Так вот это DeepFake.
А рекламу тульских пряников видели? Там Кивну Ривз жуёт пряники и набирает вес для очередной роли.
Знаете, в чём разница? У Уиллиса покупали лицензию на использование его образа, а Ривза просто скопировали. То же было и с Леонардо Дикаприо в рекламе какого-то энергетика или финансовой компании, не помню.
Сейчас DeepFake – территория тьмы. Особенно учитывая геополитическую ситуацию. Что можно, а что нельзя – вопрос спорный. К примеру, использовать артистов, похожих на знаменитостей, можно. А почему тогда DeepFake нельзя? Окей, где начинается и где заканчивается DeepFake? Ведь внутри такого персонажа всегда есть реальный актёр. К примеру, этот актёр очень похож на Бреда Питта, но у него не та форма носа. Если ему просто нос подправить, то так можно? А нос и брови? Ну и тд. А если подписали с актёром договор на три съёмочных дня, но немного не успели отснять весь необходимый материал и поэтому досняли пару кадров с помощью DeepFake, то тогда как? И последнее. Актёр снялся, но материал случайно пропал. Чтобы спасти проект всё восстановили с помощью DeepFake. Ну и таких ситуаций можно много нагенерировать.
Скоро этот рынок должны привести в порядок, и тогда окончательно станет понятно, что можно, а что нельзя.
кинопродюсер генеральный директор Кинокомпания 2D filmsПерейти на 2dfilms.ru
Василий, благодарю за ответ) и за новые вопросы :) Честно говоря, не видела эти рекламные ролики, но теперь... Читать дальше