В соответствии с законом «О защите прав потребителей» и ст. 426 ГК РФ [1], поставщик обязан обслужить клиента, за исключением случаев, когда последний совершает противоправные действия. Если вам нахамили, отказались продавать товар, или даже выгоняют из магазина, решить вопрос можно обратившись:
- К администрации торгового заведения. Обычно руководство сразу улаживает конфликт. Вопрос не решен? Составляйте письменную жалобу в двух экземплярах. Один, с отметкой о получении, оставьте себе.
- В Роспотребнадзор. Жалобу можно подать лично, отправить заказным письмом, по электронной почте или на сайте приемной. Роспотребнадзор проведет проверку и накажет виновных.
- В суд. Подавать исковое заявление в суд следует только при серьезных нарушениях и наличии доказательств.
Если вы считаете, что продавец нарушает ваши права, нужно действовать. Это правильная гражданская позиция.