Российский рынок маркетинга продолжает динамически развиваться. Когда-то для того, чтобы начать получать поток заказов, было достаточно запустить рекламу в Яндексе и в Google. В трендах интернет-маркетинга на 2023 будет продолжаться рост доли рекламы в рекламных сетях Яндекса (РСЯ), из-за того, что стоимость контакта с покупателем на Поиске возросла.
Автоматические стратегии продвижения с каждым годом демонстрируют всё более высокие результаты. Из-за этого начинает исчезать некоторый старый функционал. К примеру, рекламные кампании в рекламных сетях Яндекса на ручном управлении, скоро переведут на другие варианты стратегий. Автоматические алгоритмы еще не заменяют специалиста по настройке контекстной рекламе, но уже могут служить помощником специалисту.
Сейчас значительный сегмент рынка занимают агрегаторы: классифайд и маркетплейсы, и чтобы эффективно конкурировать в онлайн-пространстве, нужно использовать инструменты онлайн рекламы по максимуму.
Кроме контекстной рекламы Яндекс Директ, как и раньше, пользуются спросом SMM и таргетинг в социальных сетях. VK-реклама перешла в новый кабинет и прямо сейчас развивает новые рекламные форматы.
Активно развивается направление брендформанс от Яндекса - Промостраницы, уже в качестве самостоятельного инструмента.
Для каждого из инструментов свой формат и у каждого направления своя аудитория. В трендах 2023 г. уверенно держится индивидуальный подход. Добавьте поле с пожеланиями к заказу, и учитывайте их. Берите пример с банков, чаты техподдержки которых могут поддержать беседу на отвлеченные темы.
Качество визуального контента продолжает набирать обороты. Красивые, “вкусные” фотографии и видео должны быть на сайте и в рекламных объявлениях. Развитие визуального контента продолжает двигаться в сторону видео. Но активнее всего в первой половине 2023 в маркетинге ощущается влияние нейросетей, например ChatGPT и др. С их помощью создают визуальный контент, и даже текстовый.
Индивидуальный подход к созданию и продвижению сайта - Интернет-агентство DextraПерейти на dextra.ru
Эксперт в маркетинге, продажах, ИТ и личной эффект... · 1 мар 2023
1. Использование AI и машинного обучения для аналитики и понимания потребностей потребителей.
2. Автоматизация процессов и маркетинга на основе данных.
3. Применение мобильных платформ для маркетинга.
4. Использование личных и... Читать далее