Насчет того, чтобы с умным видом помалкивать, впитывать и примечать - это банальный и надежный совет, который стоит, впрочем, недорого.
Дело в другом - интересна Вам эта тема или нет? Есть ли смысл терять время на неинтересную Вам тему, будь они все хоть трижды умные? Или это не ситуативная компания, а постоянная рабочая команда, внутри которой Вы не выбираете, с кем общаться?
Будут ли Вас презирать эти умные люди, если Вы выкажете некомпетентность? Если не будут - зачем тогда скрывать, что Вы не владеете темой, и вообще как-то по-особому себя вести? Попасть или нет в этот коллектив - это Вы выбираете, или же Вы лишены этого права выбора?
Данных ну совсем не достаточно)) на самом деле, ситуации у клиентов бывают ну нарочно не придумаешь… Данный вопрос вроде бы не является вопросом жизни и смерти, но это только на первый взгляд. От деталей может зависеть больше, чем кажется.