Его не надо стимулировать. Оно естественно для ребёнка. Его только не надо подавлять, тормозить.
Если ребёнок задаёт вопросы, то лучше отвечать ему не формально, не "Подрастёшь - поймёшь", "Ты ещё маленький" и "Отстань, я занята", а более или менее подробно, ориентируясь на его уровень понимания и владения языковыми средствами. Что не доступно его пониманию, то можно и в виде сказки. Главное, поддерживать в нём огонёк познания окружающего мира. И постепенно переориентировать его другие источники информации - на книги, учебники, словари, энциклопедии. Чтобы любопытство перерастало в любознательность.
Стимулировать детское любопытство приходится уже после того, как взрослые, например, родители, успели позлодействовать и отбить у ребёнка охоту задавать вопросы и искать на них ответы. И здесь поможет либо опытный и увлечённый педагог, либо детский психолог, или любящий и уважающий детей взрослый из числа родственников или друзей этих незадачливых родителей.