Управление рассылками

Яндекс Почта может помочь разобрать ваши рассылки, чтобы осталось только самое интересное.

Если вы хотите, чтобы письма читаемых рассылок автоматически складывались в отдельные папки, настройте работу с разными категориями писем.

Управление рассылками доступно только в полной версии Почты, на мобильном сайте и в официальном мобильном приложении. В сторонних почтовых программах и в легкой версии настраивать рассылки не получится. Также нельзя управлять теми рассылками, которые собираются из другого вашего ящика.

Просмотреть все

В правом верхнем углу нажмите значок и выберите управление рассылками.

На вкладке Активные вы увидите список всех рассылок. Чтобы просмотреть недавние письма рассылки, нажмите на нее.

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите аккаунт, для которого хотите настроить рассылки.
  3. Прокрутите экран вниз и выберите Управление рассылками.

Или просто нажмите на уведомление о неразобранных рассылках в верхней части экрана над списком писем.

На вкладке Активные вы увидите список всех рассылок. Чтобы просмотреть недавние письма рассылки, нажмите на нее.

  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Под списком папок выберите Управление рассылками.

На вкладке Активные вы увидите список всех рассылок. Чтобы просмотреть недавние письма рассылки, нажмите на нее.

Разобрать новые

Если у вас есть неразобранные рассылки, над списком писем отображается уведомление с подсказкой, сколько рассылок нужно разобрать. Чтобы перейти к ним, нажмите кнопку Разобрать. Или в правом верхнем углу нажмите значок и выберите управление рассылками.

  1. На вкладке Новые выберите нужные рассылки.

  2. Укажите, что с ними сделать. Для этого нажмите:

    • Получать, чтобы добавить их на вкладку Активные и перенести письма во Входящие;
    • Не получать, чтобы добавить их на вкладку Отключены и перенести письма в Удалённые.
  1. Откройте вкладку Новые.

  2. Выберите нужные рассылки.

  3. Выберите, что с ними сделать. Для этого нажмите:

    • Получать, чтобы добавить их на вкладку Активные и перенести письма во Входящие;
    • Не получать, чтобы добавить их на вкладку Отключены и перенести письма в Удалённые.

Скрыть

  1. На вкладке Активные отметьте рассылки, которые хотите скрыть. Новые письма этих рассылок будут автоматически перемещаться в папку Удалённые.
  2. Нажмите кнопку Не получать.
  3. Выберите, нужно ли удалить старые письма — в этом случае старые письма указанных рассылок будут перемещены из Входящих в Удалённые.
  1. На вкладке Активные отметьте рассылки, которые хотите скрыть. Новые письма этих рассылок будут автоматически перемещаться в папку Удалённые.
  2. Нажмите кнопку Не получать.
  3. Выберите, нужно ли удалить старые письма — в этом случае старые письма указанных рассылок будут перемещены из Входящих в Удалённые.
  1. На вкладке Активные отметьте рассылки, которые хотите скрыть. Новые письма этих рассылок будут автоматически перемещаться в папку Удалённые.
  2. Нажмите кнопку Не получать.
  3. Выберите, нужно ли удалить старые письма — в этом случае старые письма указанных рассылок будут перемещены из Входящих в Удалённые.

Вернуть во Входящие

  1. Откройте вкладку Отключены.
  2. Отметьте рассылки, которые хотите сделать читаемыми. Новые письма этих рассылок будут приходить во Входящие.
  3. Нажмите кнопку Получать письма от этих отправителей.
  1. Откройте вкладку Отключены.
  2. Отметьте рассылки, которые хотите сделать читаемыми. Новые письма этих рассылок будут приходить во Входящие.
  3. Нажмите кнопку Получать письма от этих отправителей.
  1. Откройте вкладку Отключены.
  2. Отметьте рассылки, которые хотите сделать читаемыми. Новые письма этих рассылок будут приходить во Входящие.
  3. Нажмите кнопку Получать письма от этих отправителей.

Включить подтверждение новых

Чтобы в ящик без вашего разрешения не приходили рекламные рассылки, включите их подтверждение. Когда появятся новые рассылки, Почта сообщит об этом, и вам останется только решить, что с ними делать — получать или отключить.

Внимание

Доступно только с Яндекс 360 Премиум.

Включить подтверждение рассылок

  1. В правом верхнем углу нажмите значок .
  2. Выберите управление рассылками.
  3. Откройте вкладку Новые.
  4. Нажмите Включить.

Отключить подтверждение рассылок

  1. В правом верхнем углу нажмите значок .

  2. Откройте вкладку Новые.

  3. Нажмите ссылку Отключить подтверждение новых рассылок снизу во вкладке.

  4. Выберите, что сделать с письмами неразобранных рассылок: получать (письма будут перемещены во Входящие) или нет (письма будут удалены).

    Совет

    Если одну часть неразобранных писем вы хотите сложить во Входящие, а другую — удалить, сделайте это заранее перед отключением.

Что будет, когда Премиум закончится?

Когда Премиум закончится, письма неразобранных рассылок переместятся во Входящие. Письма последующих рассылок тоже будут приходить во Входящие.

Подтверждение включено, но не работает

Подтверждение рассылок доступно только в основном интерфейсе Яндекс Почты. В легкой версии, сторонних почтовых программах или сборщиках почты подтверждение новых рассылок будет работать некорректно.

Важно

Доступно только с Яндекс 360 Премиум.

Чтобы в ящик без вашего разрешения не приходили рекламные рассылки, включите их подтверждение. Когда появятся новые рассылки, Почта сообщит об этом, и вам останется только решить, что с ними делать — получать или отключить.

Включить подтверждение рассылок

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите аккаунт, для которого хотите настроить рассылки.
  3. Прокрутите экран вниз и выберите Управление рассылками.
  4. Перейдите на вкладку Новые и нажмите Включить.

Отключить подтверждение рассылок

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите аккаунт, для которого хотите настроить рассылки.
  3. Прокрутите экран вниз и выберите Управление рассылками.
  4. Перейдите на вкладку Новые и нажмите Отключить подтверждление новых рассылок в нижней части экрана.
  5. Выберите, что сделать с письмами неразобранных рассылок: получать (письма будут перемещены во Входящие) или нет (письма будут удалены).

Что будет, когда Премиум закончится?

Когда Премиум закончится, письма неразобранных рассылок переместятся во Входящие. Письма последующих рассылок тоже будут приходить во Входящие.
Написать в службу поддержки
Следующая