Портрет
Вы можете загрузить в Почту свой портрет, который будут видеть получатели ваших писем рядом с полем От кого.
Загрузить портрет
- Откройте Яндекс ID.
- Загрузите изображение с компьютера или укажите прямую ссылку на изображение (например, из соцсети).
Если вы не загрузите портрет, Почта сформирует для вас портрет автоматически: на однотонном цветном фоне будут отображаться первые буквы ваших имени и фамилии (например, «ЧК» для Чеширского Кота).
Примечание
Портрет гарантированно показывается только в Яндекс Почте. Если получатель вашего письма пользуется другим почтовым сервисом, данная возможность может в нем не поддерживаться — получатель не увидит ваш портрет в заголовке письма.
Изменить портрет
-
Откройте Яндекс ID.
-
Загрузите изображение с компьютера или укажите прямую ссылку на изображение (например, из соцсети).
Когда вы загрузите новый портрет поверх старого, старый сохранится в Яндекс ID. Вы сможете вернуться к нему, удалив новый.
Удалить портрет
-
Откройте Яндекс ID.
-
В появившемся окне наведите курсор на портрет и нажмите значок .
Если вы загружали несколько портретов (меняли старый портрет на новый), то удалится только последний загруженный. Предыдущий встанет на его место. Чтобы удалить все загруженные портреты, удалите каждый из них.
Когда вы удалите все загруженные портреты, Почта сформирует для вас портрет автоматически: на однотонном цветном фоне будут отображаться первые буквы ваших имени и фамилии (например, «ЧК» для Чеширского Кота).
Изменение портрета через приложение Почты (Android)
Изменить портрет вы можете также в приложении Почты для телефона или планшета на устройствах с Android:
- Вытяните экран слева.
- Под списком папок и меток нажмите кнопку Настройки.
- Выберите аккаунт, для которого вы хотите изменить портрет.
- Нажмите Управление аккаунтом.
- Нажмите на свой портрет.
- Загрузите новое изображение.
Поменять портрет в приложении Почты на iOS пока нельзя.
Проблемы с портретом
Я загрузил портрет, но он не отображается
- Если на странице Личные данные или в списке писем портрет не отображается, нужно просто немного подождать. Системе требуется некоторое время, чтобы загрузить новую информацию о пользователе. Если через неделю портрет не появится, попробуйте очистить кеш браузера и удалить все файлы cookie.
У получателя в Mail.Ru отображается другой портрет вместо моего
- В почте Mail.Ru используются технологии, которые собирают портреты из открытых источников, поэтому портрет может показываться некорректно. Обратитесь в службу поддержки Mail.Ru, чтобы выяснить причины этой проблемы.