Работа со списком писем
- Выделить письма
- Читать текст письма в списке писем
- Сортировать письма по категориям
- Закрепить письмо вверху списка
- Отложить письмо
- Пометить письмо прочитанным или непрочитанным
- Неправильно отображаются элементы страницы
- Старые письма в списке отображаются над новыми
- Нет кнопок над списком писем
- Нет кнопок «Контакты», «Календарь», «Диск»
- Счетчик показывает непрочитанные письма, а в списке их нет
- Не отображается количество писем в папках
- Почта занимает мало места на экране
- Почта не влезает в экран, нет горизонтальной прокрутки
По умолчанию в текущей папке отображается 30 последних писем. Чтобы увидеть предыдущие письма, под списком писем нажмите кнопку Ещё письма.
Изменить количество писем на странице можно в настройках:
- В правом верхнем углу нажмите значок → Все настройки.
- Выберите Интерфейс.
- В блоке В списке писем укажите нужное количество писем.
В трехпанельном интерфейсе в текущей папке отображаются все письма. Чтобы прочитать полученные ранее письма, пролистайте список вниз.
Выделить письма
С выделенными письмами можно совершать различные действия:
- пометить прочитанным
- переместить в другую папку
- отложить на время
- установить метку
- пометить как спам
- закрепить вверху списка
- удалить
При выборе писем в трехпанельном интерфейсе удерживайте клавишу Ctrl. Для выделения всех писем на странице используйте сочетание клавиш Ctrl + A.
Если в разделе Интерфейс настроек не выбрана опция объединить чекбоксы с аватарками, то для выбора писем нужно использовать чекбоксы , которые отображаются рядом с аватарками.
Читать текст письма в списке писем
Вы можете просматривать текст письма прямо в списке писем.
- В правом верхнем углу нажмите значок → Все настройки.
- Выберите Интерфейс.
- Включите опцию открывать письмо в списке писем.
- Сохраните изменения.
Примечание
В трехпанельном интерфейсе просмотр текста письма в списке недоступен.
Сортировать письма по категориям
Яндекс Почта может складывать рассылки и уведомления из соцсетей в отдельные папки. Все письма с вложениями также могут отображаться в специальной системной папке. Подробнее см. в статье Папки.
Закрепить письмо вверху списка
Чтобы важное письмо было на виду, закрепите его вверху списка. Для этого выделите письмо и нажмите кнопку Закрепить.
Закрепленное письмо выделяется слева желтой полосой и показывается первым во всех папках. Например, входящее письмо будет отображаться и в папке Отправленные. Новые письма показываются под закрепленными.
Примечание
Если в папке Входящие вы видите отправленные или старые письма вместо новых, проверьте, нет ли в ней закрепленных писем.
Чтобы открепить письмо, выделите его и нажмите кнопку Открепить.
Когда все письма будут откреплены, желтая полоса слева от них исчезнет. Открепленные письма автоматически отсортируются по дате получения.
Отложить письмо
Если по какой-то причине вы не можете прочитать письмо и ответить отправителю прямо сейчас, отложите работу с письмом на более удобное время. Для этого выберите письмо, нажмите Напомнить позже на панели сверху и установите срок напоминания. Письмо будет перемещено в отдельную папку и вы точно не забудете о нем: в нужный момент оно снова появится в исходной папке в самом начале списка. Подробнее об отложенных письмах см. в разделе Отложить письмо на время.
Пометить письмо прочитанным или непрочитанным
Чтобы пометить письмо прочитанным, слева от его темы нажмите значок .
Чтобы пометить письмо непрочитанным, слева от его темы нажмите значок .
Чтобы пометить прочитанными все письма в папке, справа от ее названия нажмите значок и подтвердите действие:
Неправильно отображаются элементы страницы
Старые письма в списке отображаются над новыми
Нет кнопок «Контакты», «Календарь», «Диск»
Счетчик показывает непрочитанные письма, а в списке их нет
Не отображается количество писем в папках
Почта занимает мало места на экране
Почта не влезает в экран, нет горизонтальной прокрутки
Старые письма в списке отображаются над новыми
Такие письма закреплены вверху списка. Закрепленные письма выделяются желтой полосой слева от строки письма.
Чтобы открепить письмо, выделите его и нажмите кнопку Открепить.
Когда все письма будут откреплены, желтая полоса слева от них исчезнет. Открепленные письма автоматически отсортируются по дате получения.
Нет кнопок над списком писем
Кнопки отображаются тогда, когда вы начинаете работать с конкретными письмами. Выделите хотя бы одно письмо в списке — и кнопки появятся.
Нет кнопок «Контакты», «Календарь», «Диск»
Скорее всего, у вас скрыто меню Яндекс 360. Чтобы меню отображалось:
- В правом верхнем углу нажмите значок → Все настройки.
- Выберите Интерфейс.
- Включите опцию показывать меню Яндекс 360.
Счетчик показывает непрочитанные письма, а в списке их нет
Такое несоответствие может возникать из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.
Не отображается количество писем в папках
Чтобы узнать общее количество писем в папке, наведите курсор на ее имя. Если в папке есть непрочитанные письма, их количество будет отображаться справа от имени папки.
Почта занимает мало места на экране
В почте можно изменять границы ящика. Наведите курсор на правую границу — вид курсора изменится на следующий: ←||→. Затем нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, вытяните вправо границу ящика.
Почта не влезает в экран, нет горизонтальной прокрутки
В почте можно изменять границы ящика. Наведите курсор на правую границу — вид курсора изменится на следующий: ←||→. Затем нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, вытяните влево границу ящика.