Пропали письма из ящика

Прочитайте пошаговую инструкцию для поиска пропавших писем. Перед началом работы откройте Яндекс Почту в новой вкладке.

Выберите проблему:

Если писем нет в той папке, где они должны быть, то, возможно, они попали в другую папку, например в Удалённые или Спам. Попробуйте поискать письма во всех папках вашего ящика по имени или адресу отправителя, части текста письма или его теме.

Важно

В папке Удалённые письма хранятся 30 дней, в папке Спам — 10 дней. После этого они будут навсегда удалены с серверов Яндекса.

Письма нашлись?

Вы можете восстановить письма:

  1. Перейдите в папку, в которой нашлись письма.
  2. Выделите нужные письма.
  3. Нажмите кнопку В папку.
  4. Выберите из списка папку, куда хотите переместить письма, — например, Входящие.

Если письма не удалось найти с помощью поиска или вручную, это значит, что восстановить их не получится — они навсегда удалены с серверов Яндекс Почты.

Если новых писем нет во Входящих, то, возможно, они попали в другую папку, например в Удалённые или Спам. Попробуйте поискать письма во всех папках вашего ящика по имени или адресу отправителя, части текста письма или его теме.

Внимание

В папке Удалённые письма хранятся 30 дней, в папке Спам — 10 дней. После этого они будут навсегда удалены с серверов Яндекса.

Письма нашлись?

Вы можете восстановить письма:

1. Перейдите в папку, в которой нашлись письма.
2. Выделите нужные письма.
3. Нажмите кнопку В папку.
4. Выберите из списка папку, куда хотите переместить письма, — например, Входящие.

Если письма нашлись в Удалённых, в Спаме или в другой папке, то, скорее всего, они были перемещены по следующим причинам:

Настроено правило, которое удаляет или перемещает письма

Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правил, настроенных на удаление входящих писем или перемещение в другие папки. Если они есть, попробуйте на время их отключить и проверить, будут ли письма приходить в папку Входящие.

Если такое правило есть и вы помните, что вы его не создавали, то, скорее всего, правило создалось автоматически. Это происходит, если переместить письмо в другую папку и после этого на сообщение «Перемещать такие письма в папку?» ответить «Да».

Отправитель внесен в список отключенных рассылок

Выберите в настройках раздел Управление рассылками, перейдите на вкладку Отключены и проверьте, есть ли там нужный отправитель. Если рассылка отключена, то письма будут попадать в папку Удалённые. Чтобы письма от отправителя рассылки снова приходили во Входящие, отметьте рассылку и нажмите Получать письма от этого отправителя.

Если новые письма не нашлись, проверьте, верно ли вы указали электронный адрес на сайте, с которого должно прийти уведомление. Узнайте у отправителя, корректно ли он записал ваш адрес.

Также проверьте, нет ли почтового адреса сайта или отправителя в черном списке.

Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.

Почему письма пропадают и как этого избежать

Доступ к вашему почтовому ящику есть у другого пользователя

Письма могут быть удалены пользователем, у которого есть доступ к вашему почтовому ящику: возможно, вы забыли завершить сессию после работы на чужом устройстве. Чтобы завершить сессию, нажмите в меню аккаунта ссылку Выход на всех устройствах. Также это можно сделать в настройках Яндекс ID — с помощью ссылки Выйти на всех устройствах.

Зайдите в журнал посещений и проверьте, есть ли в нем операции удаления писем.

Важно

В журнале хранится около 2000 действий вместе с IP-адресами, с которых они совершались. Если после удаления писем было произведено больше 2000 действий, то данные об удалении не будут отображены в журнале.

Даже если вы уверены, что доступ к вашему ящику есть только у вас, проверьте ваш компьютер антивирусом, смените пароль и дополнительный адрес. Также проверьте, нет ли незнакомых вам номеров на странице Телефонные номера.

Письма пропадают в почтовой программе

Если вы пользуетесь почтовой программой и удаляете в ней письма, то они пропадают и на странице сервиса. Это происходит потому, что ваша программа настроена по протоколу IMAP — при этом структура ящика на сервисе синхронизируется со структурой ящика в программе. Чтобы удалять письма только в программе, но оставлять в Яндекс Почте, вы можете настроить программу по протоколу POP3, но мы рекомендуем этого не делать: письма могут неправильно синхронизироваться с сервером.

Настроено правило, которое удаляет или перемещает письма

Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правил, настроенных на удаление входящих писем или перемещение в другие папки. Если они есть, попробуйте на время их отключить и проверить, будут ли письма приходить в папку Входящие.
Написать в службу поддержки