Поиск по письмам

Если в вашем ящике много писем и вы хотите быстро найти нужное письмо, вы можете воспользоваться поиском. Для этого введите в поисковую строку ту информацию о письме, которую вы помните: например, имя отправителя, дату получения письма или несколько слов из текста письма.

Что еще можно писать в строку поиска

Если вы не помните точной формы слова, напишите в запросе любую — Яндекс Почта найдет письма со всеми вариантами этого слова. Например, по запросу смета вы найдете письмо с текстом «Направляю вам смету проекта» или «Какая из двух смет соответствует новым ценам?».

Также Яндекс Почта найдет письмо, если вы укажете в запросе название вложенного файла или текст вложенного документа.

Поиск по письмам в папке или с меткой

Если вы находитесь в папке Входящие, в результатах поиска окажутся письма из всех папок вашего почтового ящика, кроме папки Спам.

Если вы находитесь в определенной папке или просматриваете письма с определенной меткой, то по умолчанию Почта будет искать именно в этой папке или по письмам с этой меткой. Например, просматривая письма с меткой От бухгалтерии, в результатах поиска вы будете видеть только письма от бухгалтерии, независимо от запроса.

Подсказки поиска

Если вы не помните имя контакта полностью, начните его вводить — Почта подскажет подходящие варианты. Также в подсказках Почты будут появляться ваши прошлые запросы.

Очистить историю поиска писем

  1. В правом верхнем углу нажмите значок Все настройки.
  2. В разделе Редактирование и отправка писемПоиск писем нажмите кнопку Очистить всю историю.

Если вы хотите задать более сложные условия для поиска, начните вводить запрос, а затем справа от поисковой строки нажмите кнопку , чтобы указать дополнительные параметры поиска.

Здесь вы можете уточнить:

  • искать ли письма только с вложениями;
  • дату получения письма или диапазон дат;
  • название папки;
  • имя отправителя;
  • имя получателя.

А также под кнопкой Ещё:

  • в какой части письма искать — в теме письма или в самом тексте;
  • искать ли письмо среди Важных или Непрочитанных.

В результатах поиска вы увидите список подходящих писем из всех указанных папок вашего почтового ящика, кроме папки Спам.

Примечание

Если вы хотите вручную указать, в каком поле искать слово, или уточнить условия для поиска, воспользуйтесь языком запросов.

Язык запросов

Если для того, чтобы задать сложные условия для поиска, вам недостаточно расширенной формы, используйте язык запросов. Он позволяет:

  • Ограничить поиск конкретными полями письма. Например, искать письма с отправителем «Алиса» и с вложением «Открытка»: от:Алиса вложение:Открытка
  • Ограничить поиск диапазоном дат. Например, искать письма с 15.03.23 по 10.04.2023: с-даты:2023-03-15 заканчивая-датой:2023-04-10
  • Искать письма в определенных папках или с метками. Например, в папке «Письма от Кота»: папка:"Письма от Кота"
  • С помощью операторов комбинировать условия. Например, искать одновременно письма Алисе от Безумного Шляпника или письма Алисе со словом «чай»:(от:(just.mad.hatter ИЛИ Шляпник) ИЛИ текст:чай) И кому:Алиса

Подробнее см. в разделе Как использовать язык запросов.

Если вы хотите удалить письмо из списка результатов поиска, выделите его и нажмите кнопку Удалить. После нажатия письмо перемещается в папку Удаленные, но по-прежнему отображается в списке.

Для окончательного удаления письма из ящика повторно выделите и удалите письмо. После этого его нельзя будет восстановить.

Не работает поиск

Если нужное письмо не найдено:

  1. Убедитесь, что слова в запросе написаны без ошибок.
  2. Попробуйте уменьшить количество слов в запросе.
  3. Если вы помните дополнительные признаки письма (например, имена вложенных файлов), укажите эти данные в поисковом запросе.
  4. Если вы используете расширенный поиск, проверьте, правильно ли вы указали настройки поиска.

Внимание

Если письма пропали и вы не можете их найти с помощью поиска, то, скорее всего, они были удалены. О том, почему письма попадают в Удалённые и как этого избежать, см. в статье Пропали письма из ящика.

Написать в службу поддержки