Написать в службу поддержки Яндекс Почты
Примечание
У Яндекс Почты нет телефонной поддержки. Мы работаем только с письмами пользователей. Это эффективно: в письме вы можете передать нам скриншоты и свойства писем — так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.
Чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла.
О чем вы хотите сообщить?
Не загружается Почта, не работают кнопки
Способы решения проблемы приведены в разделе Ошибки загрузки и отображения Почты. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.
Проблема с письмами
Уточните проблему:
Не отправляются письма
Способы решения проблемы приведены в разделе Не отправляются письма. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.
Не приходят письма
Способы решения проблемы приведены в разделе Проблемы с получением и просмотром писем. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.
Вопрос о списке писем
Ответы на вопросы приведены в разделе Работа со списком писем. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Вопрос о переводчике писем
Ответы на вопросы приведены в разделе Перевод писем. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Не работает поиск
Способы решения проблемы приведены в разделе Не работает поиск. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.
Не собираются письма с другого ящика
Способы решения проблемы приведены в разделе Не работает сбор писем. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.
Не работает правило обработки писем
Какое правило не работает?
Автоматическая сортировка писем
Способы решения проблемы приведены в разделе Автосортировка не работает. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.
Пересылка
Способы решения проблемы приведены в разделе Пересылка не работает. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.
Автоответчик
Способы решения проблемы приведены в разделе Автоответчик не работает. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.
Другое правило
Способы решения проблемы приведены в разделе Не работает правило. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.
Вопрос о ящике QIP
Ответы на вопросы приведены в разделе Пользователям Почты QIP. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Вопрос о настройках
Уточните вопрос:
Вопрос о личных данных
Ответы на вопросы приведены в разделе Личные данные. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Вопрос о контактах
Ответы на вопросы приведены в разделе Управление контактами. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Вопрос о папках
Ответы на вопросы приведены в разделе Папки. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Вопрос о метках
Ответы на вопросы приведены в разделе Метки. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Вопрос о безопасности
Уточните вопрос:
Как защитить ящик от взлома
Уточните вопрос:
Ответы на вопросы приведены в разделе Как вы можете защитить свой ящик. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки Яндекс ID.
Ответы на вопросы приведены в разделе Как Яндекс Почта защищает ящики. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Как защититься от нежелательных писем?
Уточните вопрос:
Ответы на вопросы приведены в разделе Борьба со спамом. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Ответы на вопросы приведены в разделе Черный список. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Вижу угрозу безопасности
Какую именно угрозу безопасности?
Вижу предупреждение «Яндекс Почта считает это письмо потенциально опасным»
Ответы на вопросы приведены в разделе Вижу предупреждение «Яндекс Почта считает это письмо потенциально опасным». Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки по адресу abuse@yandex.ru.
Получаю чужие письма
Ответы на вопросы приведены в разделе Получаю чужие письма. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Вижу ошибки сертификата безопасности
Ответы на вопросы приведены в разделе Ошибки сертификата безопасности. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Вопрос о почтовых программах
Ответы на вопросы приведены в разделах Настройка почтовых программ на компьютере, Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat!, Почта (macOS). Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Вопрос о мобильной Почте
Вы используете мобильное приложение или работаете с Почтой через мобильный браузер?
Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке в самом приложении:
- Вытяните экран слева.
- Под списком папок выберите пункт Справка и поддержка.
- Выберите пункт Проблема.
- Выберите тему проблемы.
- Опишите проблему максимально подробно.
- Вытяните экран слева.
- Под списком папок выберите пункт Поддержка.
- Расскажите о проблеме, с которой столкнулись: выберите тему или напишите сообщение.
Внимание
О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.
Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи ниже.
Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс Почты, напишите нам об ошибке прямо в браузере:
- В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
- Нажмите Настройки → Поддержка.
- Расскажите о проблеме, с которой столкнулись: выберите тему или напишите
сообщение.
Внимание
О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.
Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи ниже.
Вопрос о Яндекс 360 для бизнеса
Ответы на вопросы приведены в Справке Яндекс 360 для бизнеса.
Вопрос о Яндекс 360 Премиум
Ответы на вопросы приведены в Справке Яндекс 360 Премиум.