Написать в службу поддержки Яндекс Почты

Примечание

У Яндекс Почты нет телефонной поддержки. Мы работаем только с письмами пользователей. Это эффективно: в письме вы можете передать нам скриншоты и свойства писем — так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.

Чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла.

О чем вы хотите сообщить?

Не загружается Почта, не работают кнопки

Способы решения проблемы приведены в разделе Ошибки загрузки и отображения Почты. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Проблема с письмами

Уточните проблему:

Не отправляются письма

Способы решения проблемы приведены в разделе Не отправляются письма. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Не приходят письма

Способы решения проблемы приведены в разделе Проблемы с получением и просмотром писем. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Вопрос о списке писем

Ответы на вопросы приведены в разделе Работа со списком писем. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вопрос о переводчике писем

Ответы на вопросы приведены в разделе Перевод писем. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Не работает поиск

Способы решения проблемы приведены в разделе Не работает поиск. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Не собираются письма с другого ящика

Способы решения проблемы приведены в разделе Не работает сбор писем. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Не работает правило обработки писем

Какое правило не работает?

Автоматическая сортировка писем

Способы решения проблемы приведены в разделе Автосортировка не работает. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Пересылка

Способы решения проблемы приведены в разделе Пересылка не работает. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Автоответчик

Способы решения проблемы приведены в разделе Автоответчик не работает. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Другое правило

Способы решения проблемы приведены в разделе Не работает правило. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Вопрос о ящике QIP

Ответы на вопросы приведены в разделе Пользователям Почты QIP. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вопрос о настройках

Уточните вопрос:

Вопрос о личных данных

Ответы на вопросы приведены в разделе Личные данные. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вопрос о контактах

Ответы на вопросы приведены в разделе Управление контактами. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вопрос о папках

Ответы на вопросы приведены в разделе Папки. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вопрос о метках

Ответы на вопросы приведены в разделе Метки. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вопрос о безопасности

Уточните вопрос:

Как защитить ящик от взлома

Уточните вопрос:

Ответы на вопросы приведены в разделе Как вы можете защитить свой ящик. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки Яндекс ID.

Ответы на вопросы приведены в разделе Как Яндекс Почта защищает ящики. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Как защититься от нежелательных писем?

Уточните вопрос:

Ответы на вопросы приведены в разделе Борьба со спамом. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Ответы на вопросы приведены в разделе Черный список. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вижу угрозу безопасности

Какую именно угрозу безопасности?

Вижу предупреждение «Яндекс Почта считает это письмо потенциально опасным»

Ответы на вопросы приведены в разделе Вижу предупреждение «Яндекс Почта считает это письмо потенциально опасным». Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки по адресу abuse@yandex.ru.

Получаю чужие письма

Ответы на вопросы приведены в разделе Получаю чужие письма. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вижу ошибки сертификата безопасности

Ответы на вопросы приведены в разделе Ошибки сертификата безопасности. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вопрос о почтовых программах

Ответы на вопросы приведены в разделах Настройка почтовых программ на компьютере, Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat!, Почта (macOS). Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вопрос о мобильной Почте

Вы используете мобильное приложение или работаете с Почтой через мобильный браузер?

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок выберите пункт Справка и поддержка.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок выберите пункт Поддержка.
  3. Расскажите о проблеме, с которой столкнулись: выберите тему или напишите сообщение.

Внимание

О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.
Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи ниже.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс Почты, напишите нам об ошибке прямо в браузере:

  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Нажмите НастройкиПоддержка.
  3. Расскажите о проблеме, с которой столкнулись: выберите тему или напишите
    сообщение.

Внимание

О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.
Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи ниже.

Вопрос о Яндекс 360 для бизнеса

Ответы на вопросы приведены в Справке Яндекс 360 для бизнеса.

Вопрос о Яндекс 360 Премиум

Ответы на вопросы приведены в Справке Яндекс 360 Премиум.

Написать в службу поддержки