Технический справочник

Как посмотреть свойства письма?

По умолчанию в почтовом ящике пользователя показывается только тело письма и заголовок — поля От кого ( From), Кому ( To), Дата ( Date) и Тема ( Subject).

Свойства письма могут содержать подробную служебную информацию о письме:

  • точное время отправки и доставки сообщения;
  • кодировка;
  • тип сообщения;
  • путь следования письма от сервера отправителя к получателю;
  • протокол, по которому было получено письмо.

Информация из свойств письма может помочь в борьбе со спамом или решить техническую проблему в вашем почтовом ящике.

Чтобы посмотреть свойства письма в Яндекс Почте, нажмите на странице чтения письма кнопку , а затем Свойства письма.

Вы также можете просмотреть свойства письма в любой из используемых вами почтовых программ или в других почтовых сервисах.

Просмотр свойств письма в почтовых программах

Microsoft Outlook 2010 и выше
  1. Откройте письмо в отдельном окне программы, для этого дважды нажмите на него в списке писем.
  2. Нажмите значок на ленте, в разделе Теги.
Microsoft Outlook 2007 и ниже

Нажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт Параметры сообщения.

Outlook Express

Нажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства. Перейдите на вкладку Подробно и скопируйте текст.

Mozilla Thunderbird

Откройте письмо и нажмите кнопку Другие действияПоказать исходник.

The Bat!

Нажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт СпециальноеИсходный текст письма.

Apple Mail

Выделите письмо в списке и перейдите в меню ВидСообщениеДлинные заголовки.

Просмотр свойств письма в других почтовых сервисах

Gmail

Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Показать оригинал.

Mail.ru

Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Служебные заголовки.

QIP.ru (pochta.ru)

Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Исходный текст письма.

Rambler

Откройте письмо и нажмите кнопку .

Ukr.Net

Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Загрузить письмо.

Outlook.com

Если вы используете почту Outlook.com, Hotmail или Live.com, откройте письмо и выберите в меню Действия пункт Просмотреть исходный текст.

Yahoo

Откройте письмо и выберите в меню Действия пункт Полный заголовок.

Как скачать оригинал письма?

Выберите ваш браузер:

Яндекс Браузер

Откройте свойства письма и нажмите Сохранить в адресной строке браузера.

Google Chrome

Откройте свойства письма и нажмите Сохранить в адресной строке браузера.

Mozilla Firefox

Откройте свойства письма, нажмите правой кнопкой мыши в любом месте страницы и выберите Сохранить как.

Internet Explorer
  1. Откройте свойства письма.
  2. В любом месте страницы нажмите правой кнопкой мыши и выберите Выделить всё.
  3. На выделенном тексте нажмите правой кнопкой мыши и выберите Копировать.
  4. Откройте программу Блокнот и вставьте туда скопированный текст.
  5. Нажмите пункт меню ФайлСохранить как.
  6. В поле Имя файла введите yandex_email.eml.
  7. В поле Тип файла выберите Все файлы.
  8. Нажмите Сохранить.
Edge
  1. Откройте свойства письма.
  2. В любом месте страницы нажмите правой кнопкой мыши и выберите Выделить всё.
  3. На выделенном тексте нажмите правой кнопкой мыши и выберите Копировать.
  4. Откройте программу Блокнот и вставьте туда скопированный текст.
  5. Нажмите пункт меню ФайлСохранить как.
  6. В поле Имя файла введите yandex_email.eml.
  7. В поле Тип файла выберите Все файлы.
  8. Нажмите Сохранить.
Safari
  1. Откройте свойства письма.
  2. В любом месте страницы нажмите правой кнопкой мыши и выберите Сохранить страницу как.
  3. В поле Формат выберите Программный код страницы.
  4. Нажмите Сохранить.
  5. Во всплывающем окне Сохранить простой текст нажмите Не добавлять.

Как скопировать адрес письма?

  1. Откройте письмо.

  2. Выделите адрес в адресной строке браузера.

  3. На выделенном тексте нажмите правой кнопкой мыши и выберите Копировать. Скопированный адрес можно вставить в письмо для службы поддержки — это поможет решить техническую проблему в вашем почтовом ящике.

Как сделать скриншот?

Скриншот (от англ. screenshot) — это снимок экрана вашего компьютера или мобильного устройства, который можно получить с помощью стандартных средств или специальной программы.

О способах создания скриншотов вы можете прочитать в статье Как сделать скриншот.

Как настроить обработку ссылок mailto в разных браузерах?

Ссылки mailto — это ссылки с адресом электронной почты, при переходе по которым открывается почтовая программа. Чтобы по ним сразу переходить на страницу создания письма в Яндекс Почте, настройте обработку протокола mailto в своем браузере.

Яндекс Браузер
Mozilla Firefox
Google Chrome

Яндекс Браузер

Яндекс Почта сама предлагает назначить обработчик протокола:

  1. Зайдите на Яндекс Почту под своим аккаунтом.

  2. Нажмите на значок  в правой части Умной строки.

  3. Установите переключатель в положение Разрешить.

  4. Нажмите кнопку Готово.

Если включить дополнение Кнопка Яндекс Почты, почтовые ссылки будут открываться в Яндекс Почте.

Чтобы включить дополнение:

  1. Нажмите Дополнения.

  2. В разделе Сервисы Яндекса включите дополнение Почта.

Если в заголовке страницы не появился значок  , назначьте Яндекс Почту обработчиком самостоятельно:

  1. Перейдите на страницу Яндекс Почты.

  2. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J, чтобы открыть консоль JavaScript.

  3. Введите в консоль следующую команду, а затем нажмите Enter:

    navigator.registerProtocolHandler("mailto",
    "https://mail.yandex.ru/compose?mailto=%s",
    "Яндекс Почта");
    
  4. В открывшемся диалоговом окне нажмите кнопку Разрешить.

Примечание

Консоль JavaScript можно закрыть с помощью значка  либо нажав сочетание клавиш Ctrl + Shift + J (на Windows) или + + J (на macOS).

Mozilla Firefox

  1. Нажмите кнопку Настройки.
  2. Выберите пункт Приложенияmailto.
  3. В правой части выберите пункт Использовать Яндекс Почта.

Google Chrome

  1. Перейдите на страницу Яндекс Почты.
  2. Нажмите значок в адресной строке.
  3. Выберите пункт РазрешитьГотово.
  1. Нажмите кнопку Настройки.
  2. Выберите пункт Показать дополнительные настройки.
  3. В разделе Личные данные нажмите кнопку Настройка контента.
  4. В разделе Обработчики выберите пункт Разрешить запросы на установку обработчиков протоколов.
  5. Нажмите кнопку Настроить обработчики.
  6. Для протокола mailto выберите пункт mail.yandex.ru.

Как скопировать сообщение из консоли ошибок?

Информация из консоли ошибок может помочь решить техническую проблему с вашим почтовым ящиком, вызванную конфликтами используемого программного обеспечения (браузеров, расширений и дополнений к ним, фаервола или антивируса и т. п.).

Браузеры на основе Chromium (Яндекс Браузер, Google Chrome)

Чтобы открыть консоль ошибок

  1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + I или выберите в меню пункт ИнструментыИнструменты разработчика.
  2. Перейдите на вкладку Console.
  3. Перейдите в меню Filter Errors.

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Errors появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Network.

Internet Explorer 8 и выше

Чтобы открыть консоль ошибок:

  1. Нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика.
  2. Перейдите на вкладку Консоль.
  3. Нажмите правой кнопкой мыши в любой области консоли и отключите опции Предупреждения, Сообщения и Журнал — оставьте только Ошибки.

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если в консоли появились сообщения, нажмите правой кнопкой мыши в любой области правой колонки и выберите пункт Копировать все.

Internet Explorer 7 и ниже

Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите на некорректно загруженной странице значок в левом нижнем углу страницы.

Нажмите в открывшемся окне кнопку Показать подробности. Сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Mozilla Firefox

Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J или нажмите в правом верхнем углу кнопку и выберите в меню пункт Веб-разработкаКонсоль браузера. Убедитесь, что во всех вкладках отмечена опция Ошибки — нажмите на значок на каждой вкладке.

Внимание

Если вы нажмете на само название вкладки, а не на значок , то вы отключите проверку ошибок. Убедитесь, что проверка включена (вкладка выделена голубым).

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если в окне консоли появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Opera

Активируйте консоль ошибок. Для этого нажмите в левом верхнем углу кнопку Opera и выберите пункт Другие инструментыВключить инструменты разработчика.

Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + I или выберите в меню пункт Инструменты разработчикаВеб-инспектор. В открывшемся окне перейдите на вкладку Console.

Чтобы открыть консоль ошибок

  1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + I или выберите в меню пункт Инструменты разработчикаВеб-инспектор.
  2. Перейдите на вкладку Console.
  3. Перейдите в меню Filter Errors.

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Errors появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Safari

Активируйте консоль ошибок. Для этого нажмите в правом верхнем углу экрана значок , откройте меню НастройкиДополнения и установите флажок Показывать меню «Разработка» в строке меню.

Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + C или нажмите в правом верхнем углу экрана значок и выберите в меню пункт РазработкаПоказать консоль ошибок. В открывшемся окне перейдите на вкладку Консоль.

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Ошибки появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Сеть.

Как включить Java или JavaScript в разных браузерах?

Для корректной работы Яндекс Почты необходимо включить поддержку Javascript в вашем браузере.

Яндекс Браузер
Google Chrome
Internet Explorer 6 и выше
Mozilla Firefox
Opera
Safari

Яндекс Браузер

  1. Откройте меню Настройки и нажмите ссылку Показать дополнительные настройки внизу страницы.
  2. Нажмите кнопку Настройки содержимого. В разделе Javascript установите значение Разрешить JavaScript на всех сайтах.
  3. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.

Google Chrome

  1. Откройте меню Настройки и нажмите ссылку Показать дополнительные настройки внизу страницы.
  2. Нажмите кнопку Настройки контента. В разделе Javascript установите значение Разрешить всем сайтам использовать JavaScript.
  3. Нажмите кнопку Готово, чтобы сохранить изменения.

Internet Explorer 6 и выше

  1. Откройте меню Сервис Свойства браузера.
  2. На вкладке Безопасность выберите зону Интернет и нажмите кнопку Другой.
  3. Установите в пунктах Активные сценарии и Выполнять сценарии приложений Java значение Включить.
  4. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения, и перезапустите Internet Explorer.

Mozilla Firefox

  1. Откройте меню FirefoxНастройки.
  2. На вкладке Содержимое установите флажок Использовать JavaScript.
  3. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.

Примечание

В Mozilla Firefox версии 23 и выше вручную включать JavaScript не требуется — опция включена по умолчанию.

Opera

  1. Откройте меню OperaНастройки.
  2. На вкладке Сайты в разделе Javascript установите значение Разрешить выполнение JavaScript.

Safari

  1. Нажмите в правом верхнем углу экрана значок и откройте меню НастройкиБезопасность.
  2. Установите в разделе Веб-содержимое флажки Включить Java и Включить JavaScript.

Что значит режим «только чтение»?

Если с Почтой проводятся технические работы, вы увидите сообщение Ведутся технические работы. Доступны только чтение и отправка писем вверху страницы (двухпанельный интерфейс) или в левом нижнем углу (трехпанельный интерфейс) .

Во время проведения технических работ почтовый ящик доступен только для отправки писем или просмотра уже полученных. Вы не можете вносить какие-либо изменения, например, перемещать письма в другие папки или менять настройки почтового ящика.

В режиме «только чтение» может отображаться неактуальное состояние почтового ящика. Если вы получили или отправили письмо, оно не будет отображаться в списке писем до окончания работ.

По завершении технических работ данные в ящике будут обновлены — вы увидите все пришедшие и отправленные за время работ письма.

Как отключить портреты отправителей?

Если вы не хотите видеть портреты отправителей в каждой строчке списка писем, откройте меню Настройка Прочие параметры, отключите опцию показывать портреты отправителей и сохраните изменения.

Почему при авторизации требуется ввести контрольные цифры?

Контрольные цифры при входе в почтовый ящик появляются в следующих случаях:

  1. Несколько раз подряд был введен неправильный логин или пароль. Проверьте корректность вводимых данных. Если вы используете почтовую программу или встроенный почтовый клиент в браузере Opera, убедитесь, что данные в них заведены корректно.
  2. Если настройки вашей локальной сети позволяют получать один сетевой адрес нескольким пользователям, Яндекс определяет их как одного посетителя. В этом случае контрольные цифры могут появляться, если другие пользователи вашей сети неудачно авторизовались на Яндексе. Обратитесь к администратору сети, чтобы решить проблему.
  3. С вашего ящика отправлялось много однотипных писем — наша система посчитала ваш аккаунт подозрительным. Подробнее см. в разделе Вижу сообщение «Письмо не может быть отправлено, потому что кажется похожим на спам».

Также рекомендуется проверить ваш компьютер на наличие вирусов — некоторые вредоносные программы используются для автоматического подбора пароля.