Технический справочник
- Как посмотреть свойства письма?
- Как скачать оригинал письма?
- Как скопировать адрес письма?
- Как сделать скриншот?
- Как настроить обработку ссылок mailto в разных браузерах?
- Как скопировать сообщение из консоли ошибок?
- Как включить Java или JavaScript в разных браузерах?
- Что значит режим «только чтение»?
- Как отключить портреты отправителей?
- Почему при авторизации требуется ввести контрольные цифры?
Как посмотреть свойства письма?
По умолчанию в почтовом ящике пользователя показывается только тело письма и заголовок — поля От кого ( From), Кому ( To), Дата ( Date) и Тема ( Subject).
Свойства письма могут содержать подробную служебную информацию о письме:
- точное время отправки и доставки сообщения;
- кодировка;
- тип сообщения;
- путь следования письма от сервера отправителя к получателю;
- протокол, по которому было получено письмо.
Информация из свойств письма может помочь в борьбе со спамом или решить техническую проблему в вашем почтовом ящике.
Чтобы посмотреть свойства письма в Яндекс Почте, нажмите на странице чтения письма кнопку , а затем Свойства письма.
Вы также можете просмотреть свойства письма в любой из используемых вами почтовых программ или в других почтовых сервисах.
Просмотр свойств письма в почтовых программах
Microsoft Outlook 2010 и выше
- Откройте письмо в отдельном окне программы, для этого дважды нажмите на него в списке писем.
- Нажмите значок
на ленте, в разделе Теги.
Microsoft Outlook 2007 и ниже
Нажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт Параметры сообщения.
Outlook Express
Нажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства. Перейдите на вкладку Подробно и скопируйте текст.
Mozilla Thunderbird
Откройте письмо и нажмите кнопку Другие действия → Показать исходник.
The Bat!
Нажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт Специальное → Исходный текст письма.
Apple Mail
Выделите письмо в списке и перейдите в меню Вид → Сообщение → Длинные заголовки.
Просмотр свойств письма в других почтовых сервисах
Gmail
Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Показать оригинал.
Mail.ru
Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Служебные заголовки.
QIP.ru (pochta.ru)
Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Исходный текст письма.
Rambler
Откройте письмо и нажмите кнопку .
Ukr.Net
Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Загрузить письмо.
Outlook.com
Если вы используете почту Outlook.com, Hotmail или Live.com, откройте письмо и выберите в меню Действия пункт Просмотреть исходный текст.
Yahoo
Откройте письмо и выберите в меню Действия пункт Полный заголовок.
Как скачать оригинал письма?
Выберите ваш браузер:
Яндекс Браузер
Откройте свойства письма и нажмите Сохранить в адресной строке браузера.
Google Chrome
Откройте свойства письма и нажмите Сохранить в адресной строке браузера.
Mozilla Firefox
Откройте свойства письма, нажмите правой кнопкой мыши в любом месте страницы и выберите Сохранить как.
Internet Explorer
- Откройте свойства письма.
- В любом месте страницы нажмите правой кнопкой мыши и выберите Выделить всё.
- На выделенном тексте нажмите правой кнопкой мыши и выберите Копировать.
- Откройте программу Блокнот и вставьте туда скопированный текст.
- Нажмите пункт меню Файл → Сохранить как.
- В поле Имя файла введите
yandex_email.eml
. - В поле Тип файла выберите Все файлы.
- Нажмите Сохранить.
Edge
- Откройте свойства письма.
- В любом месте страницы нажмите правой кнопкой мыши и выберите Выделить всё.
- На выделенном тексте нажмите правой кнопкой мыши и выберите Копировать.
- Откройте программу Блокнот и вставьте туда скопированный текст.
- Нажмите пункт меню Файл → Сохранить как.
- В поле Имя файла введите
yandex_email.eml
. - В поле Тип файла выберите Все файлы.
- Нажмите Сохранить.
Safari
- Откройте свойства письма.
- В любом месте страницы нажмите правой кнопкой мыши и выберите Сохранить страницу как.
- В поле Формат выберите Программный код страницы.
- Нажмите Сохранить.
- Во всплывающем окне Сохранить простой текст нажмите Не добавлять.
Как скопировать адрес письма?
-
Откройте письмо.
-
Выделите адрес в адресной строке браузера.
-
На выделенном тексте нажмите правой кнопкой мыши и выберите Копировать. Скопированный адрес можно вставить в письмо для службы поддержки — это поможет решить техническую проблему в вашем почтовом ящике.
Как сделать скриншот?
Скриншот (от англ. screenshot
) — это снимок экрана вашего компьютера или мобильного устройства, который можно получить с помощью стандартных средств или специальной программы.
О способах создания скриншотов вы можете прочитать в статье Как сделать скриншот.
Как настроить обработку ссылок mailto в разных браузерах?
Ссылки mailto
— это ссылки с адресом электронной почты, при переходе по которым открывается почтовая программа. Чтобы по ним сразу переходить на страницу создания письма в Яндекс Почте, настройте обработку протокола mailto
в своем браузере.
Яндекс Браузер
Mozilla Firefox
Google Chrome
Яндекс Браузер
Яндекс Почта сама предлагает назначить обработчик протокола:
-
Зайдите на Яндекс Почту под своим аккаунтом.
-
Нажмите на значок
в правой части Умной строки.
-
Установите переключатель в положение Разрешить.
-
Нажмите кнопку Готово.
Если включить дополнение Кнопка Яндекс Почты, почтовые ссылки будут открываться в Яндекс Почте.
Чтобы включить дополнение:
-
Нажмите
→ Дополнения.
-
В разделе Сервисы Яндекса включите дополнение Почта.
Если в заголовке страницы не появился значок , назначьте Яндекс Почту обработчиком самостоятельно:
-
Перейдите на страницу Яндекс Почты.
-
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J, чтобы открыть консоль JavaScript.
-
Введите в консоль следующую команду, а затем нажмите Enter:
navigator.registerProtocolHandler("mailto", "https://mail.yandex.ru/compose?mailto=%s", "Яндекс Почта");
-
В открывшемся диалоговом окне нажмите кнопку Разрешить.
Примечание
Консоль JavaScript можно закрыть с помощью значка либо нажав сочетание клавиш Ctrl + Shift + J (на Windows) или ⌘ + ⌥ + J (на macOS).
Mozilla Firefox
- Нажмите кнопку
→ Настройки.
- Выберите пункт Приложения → mailto.
- В правой части выберите пункт Использовать Яндекс Почта.
Google Chrome
- Перейдите на страницу Яндекс Почты.
- Нажмите значок
в адресной строке.
- Выберите пункт Разрешить → Готово.
- Нажмите кнопку
→ Настройки.
- Выберите пункт Показать дополнительные настройки.
- В разделе Личные данные нажмите кнопку Настройка контента.
- В разделе Обработчики выберите пункт Разрешить запросы на установку обработчиков протоколов.
- Нажмите кнопку Настроить обработчики.
- Для протокола
mailto
выберите пункт mail.yandex.ru.
Как скопировать сообщение из консоли ошибок?
Информация из консоли ошибок может помочь решить техническую проблему с вашим почтовым ящиком, вызванную конфликтами используемого программного обеспечения (браузеров, расширений и дополнений к ним, фаервола или антивируса и т. п.).
Браузеры на основе Chromium (Яндекс Браузер, Google Chrome)
Чтобы открыть консоль ошибок
- Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + I или выберите в меню пункт Инструменты → Инструменты разработчика.
- Перейдите на вкладку Console.
- Перейдите в меню Filter
→ Errors.
Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Errors появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Network.
Internet Explorer 8 и выше
Чтобы открыть консоль ошибок:
- Нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика.
- Перейдите на вкладку Консоль.
- Нажмите правой кнопкой мыши в любой области консоли и отключите опции Предупреждения, Сообщения и Журнал — оставьте только Ошибки.
Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если в консоли появились сообщения, нажмите правой кнопкой мыши в любой области правой колонки и выберите пункт Копировать все.
Internet Explorer 7 и ниже
Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите на некорректно загруженной странице значок в левом нижнем углу страницы.
Нажмите в открывшемся окне кнопку Показать подробности. Сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Mozilla Firefox
Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J или нажмите в правом верхнем углу кнопку и выберите в меню пункт Веб-разработка → Консоль браузера. Убедитесь, что во всех вкладках отмечена опция Ошибки — нажмите на значок
на каждой вкладке.
Внимание
Если вы нажмете на само название вкладки, а не на значок , то вы отключите проверку ошибок. Убедитесь, что проверка включена (вкладка выделена голубым).
Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если в окне консоли появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Opera
Активируйте консоль ошибок. Для этого нажмите в левом верхнем углу кнопку Opera и выберите пункт Другие инструменты → Включить инструменты разработчика.
Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + I или выберите в меню пункт Инструменты разработчика → Веб-инспектор. В открывшемся окне перейдите на вкладку Console.
Чтобы открыть консоль ошибок
- Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + I или выберите в меню пункт Инструменты разработчика → Веб-инспектор.
- Перейдите на вкладку Console.
- Перейдите в меню Filter
→ Errors.
Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Errors появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Safari
Активируйте консоль ошибок. Для этого нажмите в правом верхнем углу экрана значок , откройте меню Настройки → Дополнения и установите флажок Показывать меню «Разработка» в строке меню.
Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + C или нажмите в правом верхнем углу экрана значок и выберите в меню пункт Разработка → Показать консоль ошибок. В открывшемся окне перейдите на вкладку Консоль.
Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Ошибки появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Сеть.
Как включить Java или JavaScript в разных браузерах?
Для корректной работы Яндекс Почты необходимо включить поддержку Javascript в вашем браузере.
Яндекс Браузер
Google Chrome
Internet Explorer 6 и выше
Mozilla Firefox
Opera
Safari
Яндекс Браузер
- Откройте меню Настройки и нажмите ссылку Показать дополнительные настройки внизу страницы.
- Нажмите кнопку Настройки содержимого. В разделе Javascript установите значение Разрешить JavaScript на всех сайтах.
- Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.
Google Chrome
- Откройте меню Настройки и нажмите ссылку Показать дополнительные настройки внизу страницы.
- Нажмите кнопку Настройки контента. В разделе Javascript установите значение Разрешить всем сайтам использовать JavaScript.
- Нажмите кнопку Готово, чтобы сохранить изменения.
Internet Explorer 6 и выше
- Откройте меню Сервис
→ Свойства браузера.
- На вкладке Безопасность выберите зону Интернет и нажмите кнопку Другой.
- Установите в пунктах Активные сценарии и Выполнять сценарии приложений Java значение Включить.
- Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения, и перезапустите Internet Explorer.
Mozilla Firefox
- Откройте меню Firefox → Настройки.
- На вкладке Содержимое установите флажок Использовать JavaScript.
- Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.
Примечание
В Mozilla Firefox версии 23 и выше вручную включать JavaScript не требуется — опция включена по умолчанию.
Opera
- Откройте меню Opera → Настройки.
- На вкладке Сайты в разделе Javascript установите значение Разрешить выполнение JavaScript.
Safari
- Нажмите в правом верхнем углу экрана значок
и откройте меню Настройки → Безопасность.
- Установите в разделе Веб-содержимое флажки Включить Java и Включить JavaScript.
Что значит режим «только чтение»?
Если с Почтой проводятся технические работы, вы увидите сообщение Ведутся технические работы. Доступны только чтение и отправка писем вверху страницы (двухпанельный интерфейс) или в левом нижнем углу (трехпанельный интерфейс) .
Во время проведения технических работ почтовый ящик доступен только для отправки писем или просмотра уже полученных. Вы не можете вносить какие-либо изменения, например, перемещать письма в другие папки или менять настройки почтового ящика.
В режиме «только чтение» может отображаться неактуальное состояние почтового ящика. Если вы получили или отправили письмо, оно не будет отображаться в списке писем до окончания работ.
По завершении технических работ данные в ящике будут обновлены — вы увидите все пришедшие и отправленные за время работ письма.
Как отключить портреты отправителей?
Если вы не хотите видеть портреты отправителей в каждой строчке списка писем, откройте меню Настройка → Прочие параметры, отключите опцию показывать портреты отправителей и сохраните изменения.
Почему при авторизации требуется ввести контрольные цифры?
Контрольные цифры при входе в почтовый ящик появляются в следующих случаях:
- Несколько раз подряд был введен неправильный логин или пароль. Проверьте корректность вводимых данных. Если вы используете почтовую программу или встроенный почтовый клиент в браузере Opera, убедитесь, что данные в них заведены корректно.
- Если настройки вашей локальной сети позволяют получать один сетевой адрес нескольким пользователям, Яндекс определяет их как одного посетителя. В этом случае контрольные цифры могут появляться, если другие пользователи вашей сети неудачно авторизовались на Яндексе. Обратитесь к администратору сети, чтобы решить проблему.
- С вашего ящика отправлялось много однотипных писем — наша система посчитала ваш аккаунт подозрительным. Подробнее см. в разделе Вижу сообщение «Письмо не может быть отправлено, потому что кажется похожим на спам».
Также рекомендуется проверить ваш компьютер на наличие вирусов — некоторые вредоносные программы используются для автоматического подбора пароля.